Ну ,про внешний вид и состояние салона писать наверное не стоит-сами все увидете (главное что бы не была утопленником):wink: Проблемные места:самое "страшное" это АКПП-переключения должны быть мягкие без рывков,при переходе из "реверса" в "драйв"и наоборот толчки должны быть мин.или не быть совсем ,масло не должно пахнуть горелым
.Про состояние "катов" можно судить по разгону ,мотор крутится легко машинка быстро и легко разгоняется,обязательно прочитать ошибки-пропуски в зажигании какого то цилиндра и горящий "чек"это обычное дело на америкосах.Горящая лампочка "зарядки аккумулятора" это беда и пипец генератору
Правый привод-нужно обратить внимание на состояние шлицов ,проблемное место
Помните что мотор v6 труднообслуживаем из за "мало места" и цены на ремонт кусаются.Задняя печка и кондиционер ,трубки проходящие по днищу авто заслуживают внимания особенно в районе заднего правого колеса,если не работает кондей то скорее всего проблема в коррозии трубок-ремонт и востановление опять же дорого.Передняя подвеска раз в год меняются шаровые и стойки стабилизатора,потрескавшиеся сайлентблоки в порядке вещей,задняя подвеска при эксплуатации особых затрат не требует
"Дельта Восток" Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил