ae485 писал(а):Приехал на Нагорную на ТО. Обычно всегда мою машину в зимний период. Но сегодня очередь была реально на час. Погоды стоят сухие, машина конечно грязная, но грязь сухая, не пачкается. В итоге обслуживать отказались. Грязная и все.
Собственно вопрос - обязательная мойка - это требование или рекомендация?
Если судить по объявлению на входе - рекомендация. Если делать выводы после общения с менеджером - требование. А если требование, то организуйте уж помывку хотя бы без очереди. Иначе нарушение прав потребителей налицо.
Добрый день.
Разъясните мне, в чем здесь нарушение прав потребителя?
В этом вопросе нет подвоха, я действительно не знаю в чем нарушение. Соответственно для того что бы нарушение устранить, нужно понимать, что нужно устранять.
По Вашему вопросу.
- Считаю, что если Вы приехали на грязной машине в этом виноват мастер приемщик, который не предупредил Вас во время записи, что в сервис нужно приезжать на чистой машине.
- Мы не сможем организовать мойку без очереди. Пробовали, не получается. Мойка сама по себе, люди которые стоят в очереди, сами по себе, мы никак не можем влиять на эту очередь.
- Спасибо за Ваше замечание, я подумаю, как свести подобную проблему к минимуму.
PS Требование или рекомендация?
Здесь отвечу не как руководитель, а чисто субъективно: лично я бы никогда не приехал в сервис на грязной машине и, тем более, не стал бы качать права потребителя на этот счет, мне было бы просто неудобно ехать на ремонт на грязной машине. Поэтому, я бы позаботился о решении этой проблемы заранее или выбрал бы сервис у которого есть своя автомойка. По мне, так это почти как идти к стоматологу и перед этим не почистить зубы.