Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Мобильное приложение

В этом форуме можно обсуждать любые темы: приколы, анекдоты, увлечения, фотографии, да просто обо всем и не о чем :)

Модератор: onix

Мобильное приложение

Сообщение syncmas » Сб апр 05, 2014 13:14

Добрый день!
Оставлял заявку на ремонт через мобильное приложение. После подачи заявки было написано что менеджер свяжется для уточнения деталей. Сижу жду 4 дня, никто не позвонил.
В связи с этим вопрос: это вообще работает?
syncmas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50

Re: Мобильное приложение

Сообщение onix » Сб апр 05, 2014 15:33

syncmas писал(а):Добрый день!
Оставлял заявку на ремонт через мобильное приложение. После подачи заявки было написано что менеджер свяжется для уточнения деталей. Сижу жду 4 дня, никто не позвонил.
В связи с этим вопрос: это вообще работает?


Добрый день.
Это работает и хорошо работает.
Вы первый кто обратился с подобной проблемой за три месяца существования приложения.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Мобильное приложение

Сообщение syncmas » Ср апр 09, 2014 8:15

Это очень хорошо что все работает.
Мне надо ждать звонка менеджера после того как оставлю заявку через приложение? ?ли ехать сразу в указанное время?
syncmas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50

Re: Мобильное приложение

Сообщение onix » Ср апр 09, 2014 18:43

syncmas писал(а):Это очень хорошо что все работает.
Мне надо ждать звонка менеджера после того как оставлю заявку через приложение? ?ли ехать сразу в указанное время?


Вы отправляете заявку!!! Поэтому обязательно нужно дождаться звонка.
Перезвонить должны в течении 15 минут, максимум 1 час.
Если не позвонили - значит Вас никто не записал и приезжать не нужно.
Если не перезвонили в течении часа - огромная просьба, напишите мне с указанием в какой сервис и на какое время Вы оставляли заявку.

Для того что бы все работало, мне нужна обратная связь, а если никто не жалуется, значит я думаю. что все хорошо.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Мобильное приложение

Сообщение syncmas » Ср апр 09, 2014 20:45

Ок, запишусь еще раз через приложение.
Если что, дам знать.
syncmas
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 12:50

Re: Мобильное приложение

Сообщение Vladinir » Пт июн 20, 2014 19:42

Мобильное приложение выглядит как-то не надежно.
Vladinir
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 13:12

Re: Мобильное приложение

Сообщение onix » Вт июн 24, 2014 16:17

Vladinir писал(а):Мобильное приложение выглядит как-то не надежно.


А можно подробнее, что именно Вас не устраивает?
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Мобильное приложение

Сообщение maikl » Ср мар 02, 2016 16:42

до последнего обновления приложение работало нормально. но недавно стало выдавать:
"Ошибка!
Приложение Mazda-sto (процесс com.loyaltyplant.partner.mazdastoruavtocentr) неожиданно остановилось.
Повторите попытку.
Закрыть Отчет
принудительно "

кнопку Отчет нажимал что то куда то отправилось.
В общем приложение не запускается, но на телефоне оно установлено.
Это как то помешает получить диагностику в подарок?
maikl
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2014 11:24
Откуда: Москва

Re: Мобильное приложение

Сообщение onix » Ср мар 02, 2016 18:34

maikl писал(а):до последнего обновления приложение работало нормально. но недавно стало выдавать:
"Ошибка!
Приложение Mazda-sto (процесс com.loyaltyplant.partner.mazdastoruavtocentr) неожиданно остановилось.
Повторите попытку.
Закрыть Отчет
принудительно "

кнопку Отчет нажимал что то куда то отправилось.
В общем приложение не запускается, но на телефоне оно установлено.
Это как то помешает получить диагностику в подарок?


Пока Вы первый у кого возникла подобная проблема, но к сожалению, я такой же пользователь приложения как и Вы и поэтому не знаю, что нужно сделать для решения этой проблемы.
Вам нужно позвонить в службу поддержки приложения (работает круглосуточно, звонок бесплатный) и задать им этот вопрос.
Я уверен, они Вам смогут помочь.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Мобильное приложение

Сообщение onix » Пт окт 13, 2017 14:42

MX-3_DIM писал(а):пробую вот сейчас поставить приложение. не ставится. ошибка. Не работает приложение?


Приложение работает, у нас, на данный момент более 16т пользователей.
Позвоните в техническую поддержку: +7(800) 333 21 33 (звонок бесплатный) только они смогут Вам помочь в данном вопросе,
Я ничем не смогу Вам помочь, так как Мы, такие же пользователи приложения как и Вы, только с другой стороны.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5