sergey1972 писал(а):Мазда СХ-5 с мотором 2,2 дизель пробег 80000 км стала есть масло литр на 1000 км. Двигатель вроде работает ровно и тяга нормальная. Поехал на неофициальный сервис -сказали накрылась турбина. Новая на заказ -272 т.р. Хочу снять и отремонтировать свою турбину. В официальном сервисе сказали что долго не проходит восстановленная. В связи с этим 2 вопроса.
1.Может ли из за турбины так есть масло?
2.Есть ли смысл ремонтировать турбину и Кто посоветует в Москве сервис по снятию , установки и ремонту турбины?
Добрый день.
1) да, может.
2) К сожалению у Вас есть три ос основные варианта и все они не очень оптимистичные:
- купить новую турбину (обращаю внимание на то, что у Вас не просто турбина а две турбины объединенные в один блок) - да, дорого, но это самый надежный вариант решения проблемы.
-восстанавливать би-турбину - увы, соглашусь с представителями оф. сервиса и, к сожалению, не смогу Вам порекомендовать кто смог бы это сделать хорошо и на долго.
- замена картриджа турбин(ы) - при условии, что производитель картриджа будет проверенный (например Borg Warner), это самый бюджетный и надежный ремонт турбины
И еще один момент: выход из строя турбины может быть не причиной, а следствием другой проблемы. Поэтому, опять буду не оптимистичным, но данная история может не ограничится ремонтом или заменой трубины.