Здесь viewtopic.php?f=38&t=12812 я описал, что может произойти если не следить за состоянием шаровой опоры. В продолжении темы, что нужно делать что бы этого не произошло.
Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО.
Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника и если это заметить, обнаружить своевременно проблем можно избежать и шаровая еще долго будет служить верой и правдой.
Рассмотрим пример.
В данном случае, в процессе замены тормозных колодок было обнаружено, что пыльник шаровой опоры поврежден.
Что делать в данном случае? — менять пыльник.
Снимаем рычаг с машины
Снимаем пыльник шаровой опоры
Что мы видим: самое главное, здесь, несмотря на то, что пыльник был поврежден достаточно сильно, очевидно, что произошло это относительно недавно, так как смазка еще в рабочем состоянии. Удаляем самазку и видим — шаровая опора в хорошем рабочем состоянии.
Здесь, вполне достаточно заменить только пыльник, менять шаровую опору или рычаг, в данном случае нецелесообразно.
Наносим новую смазку
Устанавливаем новый пыльник
Вот и все, далее устанавливаем рычаг обратно на автомобиль.