Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Шаровая опора Мазда 3

Каждый день у нас происходит, что-то интересное, ну или просто какие то рядовые события которые могут быть интересны. В общем в продолжение нашей галереи ужасов.

Шаровая опора Мазда 3

Сообщение onix » Ср дек 24, 2014 22:43

Шаровая опора Мазда 3 - рассмотрим к чему может привести несвоевременная замена шаровой опоры.
Скажу сразу, что в данном, конкретном случае, все закончилось хорошо или никто не пострадал, но шутки с данным элементом подвески очень плохи.
Отрыв шаровой опоры во время движения может привести к ДТП, а в самом худшим случае - могут пострадать люди.

Обычно, шаровая опора не умирает мгновенно, сначала она начинает себя проявлять в виде стуков в подвеске, ухудшается управляемость автомобиля, если сказать проще, не замечать эту проблему сложно. Ездить с такими стуками и управляемостью становиться не комфортно и большинство водителей не доводят ситуацию до критической.
Но это не наш случай, владелец этой машина оказался очень терпеливым и, в один не очень прекрасный момент, шаровая опора сказала, все, я больше не могу.
Машина приехала к нам на эвакуаторе, собственно, что произошло стало понятно сразу - разрушение шаровой опоры переднего правого колеса.
Поднимаем машину на подъемнике и вот, что мы видим:

Правая шаровая опора разрушилась или оторвалась
Изображение

Одна часть шаровой опоры - собственно шар, остался в поворотном кулаке, вторая част в переднем рычаге
Изображение

?з дополнительный повреждений - вырвало правый внутренний ШРУС
Изображение

Шрус развалился довольно удачно, даже самзка не успела испачкаться.
Изображение

Незначительно погнут подрамник
Изображение

По итогу:
- установили новый передний правый рычаг в сборе
- ШРУС промыли, заполнили новой смазкой, собрали и установили новый пыльник
- подрамник поправили
- заменили стойку стабилизатора (она погнулась)
- поправили пыльник тормозного диска (тоже был погнут)

В ходе устранения вышеописанного дефекта мы сделали диагностику всей подвески автомобиля. Дополнительно было выявлено еще много критических проблем,
говоря по простому, подвеска была убита в хлам. Как можно было ездить на таком автомобили, я не знаю. Очевидно, что владелец не мог не замечать существования этих проблем и, тем не менее, продолжал эксплуатировать автомобиль, подвергая опасности себя и окружающих.
Хорошо, что все хорошо закончилось. Выводы делайте сами.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Вернуться в Блог Мазда-СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2