Скажу сразу, что в данном, конкретном случае, все закончилось хорошо или никто не пострадал, но шутки с данным элементом подвески очень плохи.
Отрыв шаровой опоры во время движения может привести к ДТП, а в самом худшим случае - могут пострадать люди.
Обычно, шаровая опора не умирает мгновенно, сначала она начинает себя проявлять в виде стуков в подвеске, ухудшается управляемость автомобиля, если сказать проще, не замечать эту проблему сложно. Ездить с такими стуками и управляемостью становиться не комфортно и большинство водителей не доводят ситуацию до критической.
Но это не наш случай, владелец этой машина оказался очень терпеливым и, в один не очень прекрасный момент, шаровая опора сказала, все, я больше не могу.
Машина приехала к нам на эвакуаторе, собственно, что произошло стало понятно сразу - разрушение шаровой опоры переднего правого колеса.
Поднимаем машину на подъемнике и вот, что мы видим:
Правая шаровая опора разрушилась или оторвалась

Одна часть шаровой опоры - собственно шар, остался в поворотном кулаке, вторая част в переднем рычаге

?з дополнительный повреждений - вырвало правый внутренний ШРУС

Шрус развалился довольно удачно, даже самзка не успела испачкаться.

Незначительно погнут подрамник

По итогу:
- установили новый передний правый рычаг в сборе
- ШРУС промыли, заполнили новой смазкой, собрали и установили новый пыльник
- подрамник поправили
- заменили стойку стабилизатора (она погнулась)
- поправили пыльник тормозного диска (тоже был погнут)
В ходе устранения вышеописанного дефекта мы сделали диагностику всей подвески автомобиля. Дополнительно было выявлено еще много критических проблем,
говоря по простому, подвеска была убита в хлам. Как можно было ездить на таком автомобили, я не знаю. Очевидно, что владелец не мог не замечать существования этих проблем и, тем не менее, продолжал эксплуатировать автомобиль, подвергая опасности себя и окружающих.
Хорошо, что все хорошо закончилось. Выводы делайте сами.