Сегодня разобрали еще один мотор: М6 GH 1.8
Анамнез: клиент позвонил по телефону, машина не заводится, завести машину по телефону не получилось и поэтому она приехала к нам сервис на эвакуаторе. Первичный осмотр выявил, что коленвал не проворачивается, при этом масло в двигателе присутствует и находится в нормальном состоянии.
Для того что бы поставить точный диагноз нужно разбирать мотор, что мы и сделали.
Процесс снятия и разбора двигателя фотографировать я не стал, это стандартная процедура и, если кому интересно, как снимается и разбирается двигатель можно посмотреть по следующим ссылкам:
viewtopic.php?f=38&t=11717
viewtopic.php?f=38&t=12548
viewtopic.php?f=38&t=12541
? так, мотор разобран, вот что мы обнаружили: причина - прихватило первую коренную шейку коленвала, на фотографии ниже видно:
1я стрелка - вторая коренная шейка со следами задиров
2я коренная шейка - здесь проблема более серьезная, вкладыши провернулись относительно постели коленвала
Стык вкладышей находится не на своем месте, это результат проворота, на фотографии отмечено первой стрелкой.
В месте контакта вкладыша с коренной шейкой образовалась стружка, стрелка номер два
Задиры постели коленвала, обращаю Ваше внимание на то, что постель коленвала это часть блока цилиндров
Задиры на крышке постели коленвала
На следующей фотографии крупным планом:
Первая стрелка - задранные первая и вторая коренные шейки
Вторая стрелка - то что осталось от вкладышей первой коренной шейки
Поршенивая на 2+, хон практически отсутствует, на гильзах следы перегрева - характерные пятна. Поршни в хорошем состоянии, компрессионные кольца подвижны, маслосъемные, как обычно, неподвижны.
Данный мотор подлежит ремонту, нужно восстанавливать постель коленвала, шлифовать коленвал под ремонтный резмер, и восстанавливать поверхность гильз. Но клиент от ремонта двигателя отказался и принял решение приобретать и устанавливать мотор б/у.