Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Заклинило коленвал Мазда 6 GH 1.8

Каждый день у нас происходит, что-то интересное, ну или просто какие то рядовые события которые могут быть интересны. В общем в продолжение нашей галереи ужасов.

Заклинило коленвал Мазда 6 GH 1.8

Сообщение onix » Ср янв 29, 2014 19:51

Сегодня разобрали еще один мотор: М6 GH 1.8

Анамнез: клиент позвонил по телефону, машина не заводится, завести машину по телефону не получилось и поэтому она приехала к нам сервис на эвакуаторе. Первичный осмотр выявил, что коленвал не проворачивается, при этом масло в двигателе присутствует и находится в нормальном состоянии.
Для того что бы поставить точный диагноз нужно разбирать мотор, что мы и сделали.

Процесс снятия и разбора двигателя фотографировать я не стал, это стандартная процедура и, если кому интересно, как снимается и разбирается двигатель можно посмотреть по следующим ссылкам:
viewtopic.php?f=38&t=11717
viewtopic.php?f=38&t=12548
viewtopic.php?f=38&t=12541

? так, мотор разобран, вот что мы обнаружили: причина - прихватило первую коренную шейку коленвала, на фотографии ниже видно:
1я стрелка - вторая коренная шейка со следами задиров
2я коренная шейка - здесь проблема более серьезная, вкладыши провернулись относительно постели коленвала

Изображение

Стык вкладышей находится не на своем месте, это результат проворота, на фотографии отмечено первой стрелкой.
В месте контакта вкладыша с коренной шейкой образовалась стружка, стрелка номер два

Изображение

Задиры постели коленвала, обращаю Ваше внимание на то, что постель коленвала это часть блока цилиндров

Изображение

Задиры на крышке постели коленвала

Изображение

На следующей фотографии крупным планом:
Первая стрелка - задранные первая и вторая коренные шейки
Вторая стрелка - то что осталось от вкладышей первой коренной шейки

Изображение

Поршенивая на 2+, хон практически отсутствует, на гильзах следы перегрева - характерные пятна. Поршни в хорошем состоянии, компрессионные кольца подвижны, маслосъемные, как обычно, неподвижны.

Изображение

Данный мотор подлежит ремонту, нужно восстанавливать постель коленвала, шлифовать коленвал под ремонтный резмер, и восстанавливать поверхность гильз. Но клиент от ремонта двигателя отказался и принял решение приобретать и устанавливать мотор б/у.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Вернуться в Блог Мазда-СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7