Добрый день.
Рассмотрим достаточно распространенный случай неисправности для Мазда6 - проблема со шлангом сцепления.
? так, Мазда6 - вдруг провалилась педаль сцепления и стало невозможно переключать передачи. Если такое произошло пугаться и сильно расстраиваться не нужно, понятно, что любая поломка автомобиля это неприятность, в утешение могу сказать, что устраняется такая проблема быстро и не дорого.
Самая распространенная причина провалившейся педали сцепления - повреждение шланга сцепления. Происходит нарушения армированного покрытия шланга и он, при нажатии на педаль сцепления, надувается. ?ногда шланг может лопнуть, это несколько хуже, так как частично вытекает тормозная жидкость.
В любом случае, если Вы столкнулись с данной неприятностью нужно везти машину в сервис, на эвакуаторе или на буксире.
Вот как выглядит данная неисправность на фотографиях:
Так выглядит шланг сцепления Мазда6, находится он под корпусом воздушного фильтра:
Если при нажатии на педаль сцепления, шланг раздувается, как на фотографии, или если видны следы подтекания тормозной жидкости - шланг нужно менять.
На фотографии хорошо видно как надулся шланг сцепления:
Вот так выглядит новый шланг сцепления Мазда6:
После замены шланга работа сцепления нормализуется, педаль больше не проваливается.
Но не бывает дыма без огня.
Существует две причины данной проблемы:
- естественное старение шланга, что приводит потере прочности и даже разрыву
- это "звонок", предупреждение, что сцепление просится на замену, дело в том, чем сильнее изношено сцепление, тем большее усилие требуется для его отключения, следовательно возрастает нагрузка на шланг и он или надувается, как в рассмотренном случае или лопается.