Добрый день.
Пациент - Мазда6 GG.
Клиент обратился с жалобой на горящую лампочку давления масла и посторонние стуки в двигателе. Машину привезли на эвакуаторе, так как при телефонном разговоре мы настоятельно рекомендовали мотор при таких симптомах не заводить.
Как правило, в таких случаях, диагноз мне сразу понятен - ремонт двигателя, но у клиентов такой приговор вызывает сомнение и хочется более убедительных аргументов в ползу такого решения. Поэтому начинаем с диагностики:
- проверяем уровень масла в двигателе
щуп сухой!!! клиент говорит, да знаю я что расход масла большой, ну и что?....
- а на лицо, большой расход масла, при повышенном расходе масла можно ездить сколь угодно долго при условии, что за уровнем нужно тщательно следить и по мере необходимости доливать масло. При этом если масло вовремя не долить неизбежно произойдет то, что Вы уведите дальше.
- сливаем масло с мотора, масла сливается совсем чуть чуть, примерно грамм 200-300
- снимаем поддон и видим картину очень похожую на описанную здесь viewtopic.php?f=38&t=11748
вкладыши третьей шатунной шейки провернуло и выдавило наружу, именно эта шатунная шейка и издавала стук
для сравнения вот фотографии соседнего шатуна 2го цилиндра, здесь вкладыши не успели сильно пострадать от масляного голодания
- откручиваем шатунную шейку 3го цилиндра
- вот так выглядит то, что осталось от вкладышей и шатунной шейки
Вердикт - ремонт двигателя с заменой коленвала.