Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Заклинило передний суппорт.

Каждый день у нас происходит, что-то интересное, ну или просто какие то рядовые события которые могут быть интересны. В общем в продолжение нашей галереи ужасов.

Заклинило передний суппорт.

Сообщение onix » Вс фев 17, 2013 10:39

Машина приехала с жалобой на вибрации отдающие в руль.
Пациент Мазда6 GH.

Поднимаем машину на подъемнике, снимаем колеса, первое что бросается в глаза - сильный износ передних тормозных дисков.
Суммарный износ тормозного диска на обе стороны не должен превышать 2мм, здесь износ почти 2мм только с одной стороны, поэтому
суммарный получается около 4х мм, что больше допуска почти в два раза. ? еще один момент, металл тормозного диска имеет
характерный синеватый отлив, это говорит о том что диски сильно перегревались. Не мудрено, сильно изношенные, тонкие диски,
склонны к перегреву, так как чем меньше масса металла, тем сильнее перегреваются диски.

Изображение

Перегрев тормозных дисков снижает эффективность торможения, в плоть до полной потере тормозов, и второй момент,
перегрев может вызвать деформацию диска, что приводит к его биению. Поэтому проверяем тормозной диск на биение.

Изображение

Изображение

Как не странно, но биение оказалось в допуске, не "0" конечно, но 0,02 - 0,03 это вполне приемлемо, максимально допустимое биение 0,05мм.

Так, что же вызывало вибрации?
Открываем левый суппорт, и вот ответ на вопрос:

Изображение

Порвался пыльник поршня левого суппорта, в результате чего поршень начал ржаветь и в конце концов заклинил. В результате чего и
появились вибрации, так как колесо постоянно притормаживало. С правой стороны подобных проблем не обнаружено.

Рекомендации по результатам осмотра: переборка левого суппорта и замена передних тормозных дисков и колодок.

В итоге, клиент принял решение ограничится только переборкой суппорта, а так как износ передних тормозных колодок не превышал
50%, он принял решение пока докатать эти колодки и уже потом заменить в месте с дисками.

Разбираем суппорт:

Изображение

Изображение

Изображение

На фотографии хорошо видно, как поршень покрылся ржавчиной, теперь все это нужно хорошо почистить:

Изображение

Изображение

Изображение

Ржавчина оставила небольшие раковины на поршне, такой поршень еще пригоден для дальнейшей эксплуатации,
но бывают случаи, когда из за слишком глубоких раковин поршень приходится менять на новый, в особо запущенных случаях,
помогает только замена суппорта.

Ну и собственно собираем все в обратном порядке:

Изображение

Осталось установить суппорт на автомобиль и прокачать тормозную систему.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Вернуться в Блог Мазда-СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3