Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Жалко машинку или история одной Мазда2

Каждый день у нас происходит, что-то интересное, ну или просто какие то рядовые события которые могут быть интересны. В общем в продолжение нашей галереи ужасов.

Жалко машинку или история одной Мазда2

Сообщение onix » Пт фев 15, 2013 18:59

Машина приехала к нам на эвакуаторе, по причине - полная потеря масла.
Долго выспрашивал у владельца как это произошло?
Сначала говорили, как только загорелась лампочка, сразу выключили двигатель и на обочину, такой расклад событий давал шансы на то, что ничего серьезного не произошло, но потом все же выяснилось, что сначала появился нарастающий стук, затем обратили внимание на лапочку и уже потом выключили двигатель. Здесь мне сразу стало понятно, что шансов у мотора на выживание нет, но, как говориться, надежда умирает последней.
?так:
- поднимаем машину на подъемнике и видим шлейф масла по всему днищу машины

Изображение

- снимаем защиту картера и причина становится очевидной

Изображение

- выкрутилась сливная пробка, очевидно, кто то забыл прикрутить

Изображение

- теперь, для того что бы понять пострадал мотор или нет, достаточно снять поддон

Изображение

- а в поддоне полно стружки, этого уже достаточно что-бы говорить о серьезности повреждений двигателя

Изображение

- теперь осматриваем низ двигателя, на следующей фотографии хорошо видно, что шатун 4го цилиндра совершенно сухой,
он пострадал больше всех

Изображение

- из за сильного масляного голодания, произошел сильный перегрев 4й шатунной шейки, на фотографии видно,
что из за перегрева метал заметно изменил цвет, вкладыш разрушился и его останки выдавило наружу

Изображение

- теперь вскрываем шатунные шейки, первые три уцелели и выглядят вполне удовлетворительно

Изображение

- вид который открылся после вскрытия четвертой шейки не оставляет ни каких надежд

Изображение

- на фотографии хорошо видно, что по мимо повреждения шатуна и вкладышей сильно задрало шейку коленвала,
такой коленвал уже не подлежит ремонту

Изображение

- и на конец, для сравнения рядом шейка уцелевшего шатуна и поврежденного, как обычно попробуйте угадать где какой

Изображение

- еще Вы видите на этой фотографии сломанные болты шатунной шейки, это как раз болты поврежденного шатуна четвертого цилиндра,
температура была настолько сильной, что болты буквально варились в тело шатуна, поэтому просто открутить их не получилось, рядом,
для сравнения болт от уцелевшего шатуна.

Вердикт, есть два пути решения проблемы:
1) нужно снимать мотор, полностью разбирать, делать дефектовку и далее капитальный ремонт с заменой коленвала.
2) найти и приобрести б/у мотор и сделать замену двигателя в сборе
Вариант приобретения нового мотора не рассматривается из за неадекватности цены на новый мотор

Ждем от владельца решения по какому пути двигаться дальше.

PS: наверно всех интересует вопрос, а кто же менял масло - не мы, масло менялось в красивом дорогом сервисе из стекла и бетона.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Жалко машинку или история одной Мазда2

Сообщение Aviator » Вс фев 17, 2013 13:12

Масло менялось у официального диллера, т.к. машина была на гарантии. Как можно допускать такие ошибки со стороны механиков официалов, ума не приложу. Спасибо за подробный отчет. ?щем контрактный двигатель.
Аватара пользователя
Aviator
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 18:35
Откуда: Москва Тушино

Re: Жалко машинку или история одной Мазда2

Сообщение MoryakovDV » Пн мар 04, 2013 9:58

Сочувствую...
А в таком случае, ремонт не должен стать проблемой дилера??
Mazda Capella Wagon, 2000 г., GW8W-200684, FP-DE 1.8 l.
MoryakovDV
друг мазд
друг мазд
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 13:20

Re: Жалко машинку или история одной Мазда2

Сообщение onix » Вс мар 10, 2013 11:25

Продолжение истории:
Было принято решение идти по второму пути решения проблемы - замена двигателя на б/у или так называемый контрактный мотор.
Мотор был заказан и вот, спустя некоторое время, его привезли к нам в сервис. Мотор внешне выглядел очень хорошо, по всем признакам, состояние хорошее и вероятно совсем небольшой пробег

Изображение

Приступаем к замене двигателя.
Пациент

Изображение

Особенность Мазда2 - двигатель вынимается вниз, поэтому разбираем все снизу: подвеска, снимаем подрамник, рулевая рейка итд

Изображение

Вынимаем двигатель в сборе с коробкой

Изображение

Вот так выглядит машина без мотора

Изображение

Вот снятый силовой агрегат

Изображение

Так как мотор на замену пришел совершенно голым, только блок и головка, переставляем все навесное оборудование со старого мотора на новый и устанавливаем новый силовой агрегат в машину.

Приношу извинения за то, что данный отчет получился кратким и не совсем полным, были проблемы со временем и я не успел заснять все стадии замены двигателя более подробно.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Блог Мазда-СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4