Достаточно распространенная проблема всех Мазда3 и Мазда6 не зависимо от поколения. Наверно можно с уверенностью сказать, что если у Вас Мазда3 или Мазда6 и Вы еще не меняли правую опору двигателя, значит скоро Вам придется ее заменить.
Правая опора двигателя находится соответственно справа по движению автомобиля под расширительным бачком системы охлаждения:
Как обычно, для замены опоры сначала нужно открутить все что мешает и освободить доступ к опоре:
Откручиваем опору и вынимаем на свет Божий, на фотографии хорошо видно, что резиновая часть опоры оторвана, другими словами одно целое превратилось в две части:
Устанавливаем новую опору:
Устанавливаем все остальное на свое место:
Признаки оторвавшейся правой опоры: вибрации, гул, рывки при переключении передач, при трогании с места или торможении.
После замены опоры данные симптомы проходят. Рекомендую для замены выбирать обязательно оригинальную опору, так как существующие не оригинальные замены не выполняют достаточно качественно возложенную на опору задачу - гасить вибрации и колебания от двигателя. Практически во всех случаях установки не оригинальной опоры, проблемы вызванные оторванной опорой не уходят. Еще одна причина по которой не следует затягивать с заменой оторвавшейся опоры: Мотор Мазда3 и Мазда6 висит на трех опорах, при выходе одной из них нагрузка на оставшиеся две сильно увеличивается, что приводит к значительному снижению их ресурса.