Конструктивно у Мазды нет прокладки между поддоном и блоком двигателя, штатно поддон приклеивается на герметик, в этом нет ничего плохого, так как по сути герметик надежнее прокладки, но, тем не менее, случается, что и герметик дает течь, выглядит это так:

В данном случае, можно сказать, что процесс в начальной стадии, однако протекание моторного масла хорошо видно.
Для устранения данной проблемы нужно снять поддон:


Хорошо почистить и обезжирить привалочные поверхности блока двигателя и поддона:


Затем наносим герметик на привалочную поверхность поддона:

? устанавливаем поддон на место:


Устранение протекания масла между поддоном и блоком двигателя лучше совмещать с заменой масла в двигателе, так как для того, что бы снять поддон масло нужно сливать, отсюда следует, что для замены поддона нужны следующие расходные материалы: моторное масло, масляный фильтр, шайба сливной пробки, очиститель, герметик.