Кто нибудь слышал о "Масляной чуме"?
Если нет, рекомендую набрать в Яндекс "Масляная чума" и почитать.
В нашем сервисе сейчас находятся две машины пострадавшие от Масляной чумы, расскажу про одну из них.
Это Мазда6 GH 2.0 2008г, владелец девушка, которая купила машину 4 месяца назад и... получила вот такой сюрприз.
Честно говоря, в произошедшем есть доля вины нового владельца, не нужно было слушать старого хозяина который утверждал, что перед продажей сделал ТО, видимо не сделал. Я всегда говорю, купил машину, замени расходники, как минимум, масло в двигателе нужно заменить обязательно и, если не делалась диагностика автомобиля перед покупкой, то хотя бы сделайте диагностику после.
Анамнез, со слов владельца, стук в двигателе, вот такой: - дрррын-дын-дын-дын-дын, заехала в ближайший сервис, вердикт: двигатель стуканул, ездить нельзя, за ремонт не взялись и посоветовали обратиться в профильный сервис. Далее машину на эвакуатор и к нам.
Звук: дрррын-дын-дын-дын-дын был воспроизведен на столько точно, что сомнений в диагнозе наших коллег у нас не возникло и мы решили не заводить двигатель, а сразу приступить к углубленной диагностике, а именно снять поддон и посмотреть состояние вкладышей. Поднимаем машину, откручиваем сливную пробку, а там тишина, ничего не течет, ну вот, в моторе нет масла, поэтому он и стуканул, подумали мы и.... ошиблись. Так как после того как поддон был снят, мы увидели, что масло на месте, в поддоне, а выглядело это так:
Собственно масло превратилось в смолу, масляный насос уже не мог это прокачивать через двигатель, как следствие масляное голодание и провернутые вкладыши:
Приговор понятен, клиент согласен на ремонт, начинаем разбирать дальше.
Пациент:
Процесс снятия двигателя простой, сначала откручиваем и отсоединяем все лишнее и все что мешает:
Затем берем гаражный кран и осторожно вынимаем двигатель:
Вот так выглядит пространство под капотом без мотора:
А вот так выглядит мотор без машины:
Продолжение следует.....