Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

СХ-7 капитальный ремонт двигателя

Каждый день у нас происходит, что-то интересное, ну или просто какие то рядовые события которые могут быть интересны. В общем в продолжение нашей галереи ужасов.

Re: СХ-7 капитальный ремонт.

Сообщение onix » Ср апр 02, 2014 13:13

Daywalker2014 писал(а):Добрый день, хотелось бы узнать общую стоимость ремонта по первому случаю. Можно в личку.


Добрый день.
Ответил в личку.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: СХ-7 капитальный ремонт.

Сообщение ghostbd » Чт апр 03, 2014 15:40

onix писал(а):
Daywalker2014 писал(а):Добрый день, хотелось бы узнать общую стоимость ремонта по первому случаю. Можно в личку.


Добрый день.
Ответил в личку.


Здравствуйте.
Так-же интересует инфо по цене. Можно в личку.
ghostbd
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 7:50

Re: СХ-7 капитальный ремонт двигателя

Сообщение onix » Вт апр 22, 2014 17:59

Разобрали еще один мотор, предварительный диагноз - ДЕТОНАЦ?Я.

Вот фотографии, пока без комментариев:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: СХ-7 капитальный ремонт двигателя

Сообщение onix » Вт апр 22, 2014 19:10

Рассмотрим данный случай более детально.

На момент разрушения двигателя:
- пробег немногим более 100т км,
- масло в двигателе присутствовало
?з разговора с владельцем выяснено, что иногда при в начале ускорения был слышен посторонний звук из двигателя, а последнее время после запуска холодного двигателя из мотора были слышны посторонние звуки, с прогревом данные звуки пропадали.

А теперь по порядку.
Мотор заклинило, коленвал не вращается.
При первом визуальном осмотре выявлено сквозное повреждение блока цилиндров (в народе - "кулак дружбы")

Изображение

Изображение

Первое предположение - стандартное разрушение двигателя, которое могло произойти в результате неправильного обслуживания, масляного голодания, некачественного масла итд.
Но вскрытие показало, что масло в двигателе было и работало оно совершенно нормально, следов прихватов и/или перегрева нет, все трущиеся поверхности смазаны и, можно сказать, в идеальном состоянии.

Вот так выглядит коленвал:

Изображение

Изображение

Первая стрелка - остатки обломанного шатуна
Две вторые стрелки - поверхность шеек коленвала, на фотографии хорошо видно, что они в идеальном состоянии.

Все вкладыши в идеальном состоянии:

Изображение

Поршни, на фотографии:
1 - разрушившийся поршень
2 - целые поршни

Изображение

Уцелевшие поршни в очень хорошем состоянии, нет следов задиров и прихватов, все кольца подвижны

Колца

Изображение

1 - поверхность юбки поршня в хорошем состоянии
2 - все кольца подвижны

Изображение

Разрушившийся поршень и шатун

Изображение

Гилзы: следы хона отсутствуют, но следов задиров или прихватов нет, на фотографии ниже мы видим поверхность гильзы, стрелками показаны повреждения которые были получены в результате разрушения поршня

Изображение

Теперь рассмотрим блок цилиндров, оборвавшийся шатун буквально чуть ли не распили блок пополам

Изображение

Стрелками показаны разрушения нанесенные шатуном, на блоке сквозные пробоины, разрушен маслоканал и масляная форсунка

Вот так выглядит пострадавшая масляная форсунка

Изображение

Постель коленвала разрублена на две части

Изображение

Досталось и головке блока

Изображение

Два впускных клапана (на фотографии обозначены стрелками) загнуты

Изображение

С другими клапанами все впорядке

Изображение
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: СХ-7 капитальный ремонт двигателя

Сообщение onix » Пт апр 25, 2014 13:28

К сожалению, у нас не было возможности проверить перескочила цепь или нет, так как коленвал не вращался и посмотреть фазировку не педставлялось возможным.
Цепь вытянулась, на фотографии ниже, для сравнения, слева - новыя цепь, справа - цепь с пострадавшего мотора:

Изображение

Видно, что длинна разная, цепь стала длиннее примерно на одно звено, это, конечно, много, но не настолько что бы цепь перескакивала, так как натяжитель еще справляется с таким увеличением длинны цепи.

Проблема здесь, комплексная, но последняя капля это выход из строя шестерни распредвала которая отвечает за изменение фаз газораспределения, на фотографии ниже обозначена красной стрелкой:

Изображение

Поэтому, прежде всего это несвоевременная замена цепи, вытянувшаяся цепь увеличивает динамические нагрузки на шестерню отвечающую за изменение фаз, в результате данная шестерня выходит из строя, что приводит к хаотичному, неуправляемому изменению фаз газораспределения, в свою очередь все это, в определенных режимах работы двигателя, чаще всего это ускорение, приводит к возникновению детонационных процессов. Детонация - неконтролируемое сгорание топлива или, другими словами, взрыв высокой мощьности. Чаще всего, детонация приводит к разрушению поршня, куски поршня падают вниз, попадают на вращающийся коленвал, ну а дальше, результаты Вы все уже видели. В народе обычно говорят - поршни в поддоне.

Здесь, по ссылке, описание, что происходит с шестерней распредвала: viewtopic.php?f=38&t=12629&p=43910#p43910

Изображение


Поэтому настоятельно рекомендую всем владельцам машин с моторами L3 турбо регулярно проверять состояние цепи.


Замена цепи ГРМ: viewtopic.php?f=38&t=12633
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Блог Мазда-СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1