strike267 писал(а):ягрешу на вот что..Когда дополз с частыми остановками до заправки-10 км.Стрелка только дойдет до максимума-останавливался.Мороз -26 потому и ставил такую задачу.далее выломал все трубки печки под брюхом-они все были еле живые-а сломались и дали течь те что были между докаткой и кузовом..закоротил резиновой трубкой ,Заправил антифризом-выгнал все пузыри .? СДУРУ ДОБАВ?Л АМЕР?КАНСКУЮ жижу от течи антифриза..Потом проехал 450 км и утром оставил у дома.Днем завести не мог-видимо залил свечи.или бензин плохой...? неделю она стояла под окном-ждала потепления.я за это время на Ровере слетал в Москву-купил новые свечи тр-55 .Преж ние работали уже 3 года. а утром при -10 решил все же запустить и перегнать в гараж.Запустилась так хорошо ласточка на старых свечах-правда вся морда была во льду и так тихонько закапал антифриз сквозь лед...В районе щупа АКПП пополз пар-ну думаю тает снег...Стрела темпер. замерла ровно посередине.Ну думаю поеду.Тронулся хорошо без толчков.Дефлектора выдавали холод,только у пассажира слабенький теплый ветерок.? проехав с 1000 метров до гаража-при остановке-увидел что снизу из под радиатора прет горячий декстрон.? пока открывал ворота-он весь и вышел.тронул педаль газа-а машина не едет.Долил 1 литр и вполз в гараж.Там этот литр и вытек.Я вот полагаю может это от американской присадки забились радиатор ы печки салона и АКПП ?? жижу выперло от нагрева? Разобраться на месте не получилось-так как все во льду.Надо в тепло тащить.Город военный-Плесецк.До Архангельска 400 км до Москвы 1200. Что вы посоветуете? Может начать с промывки системы охлаждения?Проверить шланги?.Может помер термостат-загадился? Спасибо.
К сожалению, в данной ситуации, мне очень сложно Вам помочь. Так как в результате акробатических упражнений, которые проделала Ваша машина, да плюс к тому то, что после всего этого Вы на ней еще ездили - могло случится все что угодно.
С чего начать:
- тщательно осмотреть автомобиль на предмет видимых и скрытых повреждений, возможно для этого потребуется что то разобрать, отмыть итд, здесь важно ничего не пропустить
- после осмотра и выявления повреждений можно начинать строить предположения что произошло, чем это грозит и что делать для устранения этих повреждений
- если осмотр выявил незначительные повреждения, которые, в принципе не должны повлечь за собой серьезных последствий, нужно устранить все эти повреждения, затем запускать мотор и смотреть, проверять все ли нормально работает
- если есть значительные повреждения, например трещина в картере агрегата или что то подобное, нужно снимать агрегат, ремонтировать или менять