алексей кн писал(а):Всем привет! Грядет время смены резины. На двух форумах читал темы про колеса- нефига не понял, мож тупой. На шильдике написано 205/65/R15. У меня стоят 205/70/R15. Диски стоят литье алюминевое с крышками которые закрывают гайки, на которых написано мазда. Вот в чем вопро- как выбирать вылет диска? Мои передние расточены под суппорты, если поставить задние- то чиркают об суппорты. Значит они не родные? Какой правильный размер для мпв? Можно увеличить клиренс размером покрышки или диска?
Машина тяжелая, как подобрать резину? Старая резина нокиа ай3 пошла винтом, неотходив положенный срок.
Влияет высота резины на устойчивость?
Боюсь Вы нигде не найдете четкого ответа на Ваши вопросы, так как выбор дисков и резины это всегда компромисс осложненный огромным разнообразием предложений + большой разброс мнений на этот счет. На эту тему можно трактаты писать )
Поэтому буду максимально краток:
- вылет, очень важный параметр, которым большинство пренебрегает, так как не понимает что это такое. Совет, старайтесь выбирать диск со штатным вылетом и не верьте тем кто говорит что +/- 5 для вылета - норма. Вылет влияет на правильность работы подвески и, как следствие, на устойчивость и управляемость.
- клиренс можно изменить, увеличив или уменьшив радиус колеса, при этом сильно увлекаться изменением размера не советую
- радиус колеса равен радиус диска + высота профиля резины
- отсюда получаем:
- чем больше радиус диска, тем меньше будет профиль резины - лучше устойчивость и управляемость за счет ухудшения комфорта
- или наоборот, чем меньше радиус диска, тем больше высота профиля - хуже устойчивость и управляемость за счет улучшения комфорта
- получаем что комфорт и управляемость - вещи противоречащие друг другу
- золотой середины нет, так как у всех на вкус и цвет все фломастеры разные
-