zahar писал(а):Здравствуйте! Подскажите!Стучит подвеска.Поменял и наконечники и косточки,шаровые хорошие,саленблоки нормальные,резинки на стабелизаторе хорошие,а стучать ещё сильнее стало,как будто вообще ничего не менял.Говорят мне что это опорные подшипники на стойке.Возможен этот вариант?
zahar писал(а):Поменял и наконечники и косточки,шаровые хорошие,саленблоки нормальные,резинки на стабелизаторе хорошие
setakava писал(а):Я так понимаю, что опорные чашки и опорные подшипники -это одно и тоже?
Serb писал(а):zahar писал(а):Поменял и наконечники и косточки,шаровые хорошие,саленблоки нормальные,резинки на стабелизаторе хорошие
Судя по перечисленному без внимания остались рулевые тяги ну и опорные чашки амортизаторов и сами аморты.Аморты вообще могут начать подстукивать даже без видимых причин на то.Особено если сии аморты уже менялись здесь.Сам с таким траблом дважды сталкивался.
Для начала проверить рулевые тяги,опорные чашки потом уже и аморты.Еще могут подстукивать супорта.
setakava писал(а):Тогда еще вопрос, подшипник понятно как изнашивается, а как выходит из строя и стучит чашка?
onix писал(а):setakava писал(а):Тогда еще вопрос, подшипник понятно как изнашивается, а как выходит из строя и стучит чашка?
Чашка по своей сути - сайлентблок, который посредством резинометаллического соединения обеспечивает крепление амортизатора к кузову.
Как и почему выходят из строя сайлентблоки надеюсь знаете.
VikaVik писал(а):Чего там проверять если они не менялись ,с такими пробегами на этих машинах им давно пора "отдыхать"
Вернуться в Подвеска, тормоза, колеса MPV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4