алексей кн писал(а):Добрый день! Похожая ситуация. При повороте ключа на стартер-тишина, вынимаешь ключ-короткий сигнал сигнализации. Удалили сигналку-все ок. Но вот на тебе! Ехал примерно 1.5 часа, остановился в магазин. Поворот ключа - и на тебе! Лампы прибора не тускнеет, втягивающее не дергается, щелкает только реле внизу у левой ноги. Походил, покурил, начал мучать ключом машину- раз на 20-й чудо ! завелась! На выходных гонял в Суздаль -все ок, но лишний раз не глушил! Что может быть? Куда лезть?
алексей кн писал(а):АКБ в норме. Втягивающее в тот момент не реагировало, автосвет горел. Я выключал свет-все одинаково.
Проверю еще раз. Напрягу мерять на запущенном двигателе?
Да, началось все после замены генератора!!!
? сигналка и стартер.
алексей кн писал(а):Ок. А как это влияет на стартер? Когда запускаем мотор-напряжение равно напряжению АКБ .
Я не умничаю. Пытаюсь понять причинно-следственную связь.
алексей кн писал(а):Если ток будет мал, втягивающее должно сработать?!(как на ваз) . Оно даже не шаволится!!
Реле одно?
алексей кн писал(а):Напряжение 14.2 в. Остается ждать когда откажет стартер и смотреть напряжение на втягивающем !?
алексей кн писал(а):Это понятно! Если гену хоть видно где стоит, то стартер видимо еще круче спрятан!
Можно снять перебрать, а проблема останется.
Таким образом можно половину машины заменить.
Вернуться в Электрика и доп. оборудование MPV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8