Всем добрый день!
У меня произошла интересная штука: когда то я вырезал все 4 катализатора и "лямбду" мне поставили в виде "обманки", тут проходил ТО и обнаружил что "лямбда" болтается на проводах (типа проржавело соединение и этот датчик выпал), но самое интересное что при этом "Check" не загорелся ! "Лямбду" пока просто снял и катаюсь, "Check" не горит ! У меня закрадываются лёгкие сомнения, может у меня "Check" вообще перегорел? Когда перед пуском включаю зажигание "Check" НЕ ГОРИТ !!!
Вот и появились вопросы:
1. Должен ли загораться "Check" (и потом гаснуть) при включении зажигания?
2. А если я эту "Лямбду" вообще уберу, в моем случае с вырезанными катализаторами, скажется ли это как нибудь на работе двигателя и на расходе топлива?
P.S. Пока езжу с отключенным датчиком разницы в работе мотора не чувствую ....