Помогите, история такая - возникают провалы при 2000 оборотах, или же движок просто глохнет, не важно на ходу или стоит. Причем при других оборотах все работает нормально.
Когда был на диагностике,выяснилось, что при подключенном проводе зарядки (плюсовой провод) на генераторе, машина глохнет или секундные провалы в работе ДВС. Поменял гену, ноль реакции, отключаю провод зарядки, все работает отлично, при любых оборотах.
Приехал к электрику, начали с эбу, он впаял туда какой-то конденсатор, опять ноль реакции. Заглушили ЕГР, ноль реакции, просмотрели все провода к датчикам коленвала и распредвала. Ноль реакции.
Не знаем что делать!!!!
Причем неисправность явная, воспроизводимая - жму на педаль газа, набираю обороты, как 2000 наступают, так провал или глохнет. Если меньше оборотов или больше, все норм!!!
Электрик грешит на ЭБУ ДВС, говорит, что советовался с другими людьми, говорят, что на 4 цилиндровом движке, мозги также тупят на 2700 оборотах, а на 6-цилиндровом, при 1800!!!
Но на форумах пишут, что мозги не причем, надо смотреть ДМРВ. Я купил другой, поставил - все тоже...
Также пишут на форумах, что может тупить Датчик положения ДЗ,купил другой, поставил - все тоже...
Одно не понятно - если идет зарядка, то проблема, если зарядки нет, то все ок!!!
ПОДСКАЖИТЕ, МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Я запарился искать причину, езжу постоянно при оборотах, либо меньше, либо больше!!!