после того как завожу машину загорается постоянно стоп-сигнал, как будто постоянно тормоз нажат, причем если снять предохранитель на стопари то все равно горят. В процессе поиска выявил что если снять предохранитель на доводчик правой задней двери то все работает нормально, кроме естесно доводчика. Явно где-то цепи завязаны, пробежался по схемам из книги Легион-авто получается что замкнуть может только в пучке от правой средней стойки до передней панели. Скинул пороги и обшивку стойки никаких следов замыканий или протертости изоляции не нашел.
А вопрос вот в чем: когда снял блок питания привода сдвижной двери (он на одном болте закреплен) вывалился провод с наконечником на конце под болт. Когда откручивал БП я не заметил был он вставлен под этот болт или просто болтался, но если его откинуть от корпуса машины то и доводчик и стопари работают нормально, если замкнуть на корпус то стопари горят постоянно при наличии питания по цепи доводчика. Может кто снимал у себя этот блок и обратил внимание должен быть прикручен на корпус этот провод или нет?
? еще один ньюанс, при прикрученном проводе не работает аварийка, при этом поворотники работают нормально.