Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

постоянно горит стоп-сигнал

Модераторы: onix, VikaVik

постоянно горит стоп-сигнал

Сообщение lentay » Пн авг 11, 2014 13:08

после того как завожу машину загорается постоянно стоп-сигнал, как будто постоянно тормоз нажат, причем если снять предохранитель на стопари то все равно горят. В процессе поиска выявил что если снять предохранитель на доводчик правой задней двери то все работает нормально, кроме естесно доводчика. Явно где-то цепи завязаны, пробежался по схемам из книги Легион-авто получается что замкнуть может только в пучке от правой средней стойки до передней панели. Скинул пороги и обшивку стойки никаких следов замыканий или протертости изоляции не нашел.
А вопрос вот в чем: когда снял блок питания привода сдвижной двери (он на одном болте закреплен) вывалился провод с наконечником на конце под болт. Когда откручивал БП я не заметил был он вставлен под этот болт или просто болтался, но если его откинуть от корпуса машины то и доводчик и стопари работают нормально, если замкнуть на корпус то стопари горят постоянно при наличии питания по цепи доводчика. Может кто снимал у себя этот блок и обратил внимание должен быть прикручен на корпус этот провод или нет?
? еще один ньюанс, при прикрученном проводе не работает аварийка, при этом поворотники работают нормально.
lentay
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 16:49

Вернуться в Электрика и доп. оборудование MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron