VikaVik писал(а):Шрусы они щелкают или вибрируют под нагрузкой или под сброс газа ,но на автомате изменение нагрузки носит очень плавный характер ,что бы добится этих стуков(люфтов) в приводах
Здесь речь про внутренний ШРУС и его соединение с пром. валом.
Да, износ шлицов и люфт в этом месте встречаются часто. В конечном итоге это неизбежно приводит к срезанию шлицов промвала и его провороту внутри гранаты. Так что шлицы в данном случае уже повреждены, вопрос сколько они еще продержатся.
Существует два способа лечения:
1й - замена внутреннего ШРУС вместе с промвалом - это правильный способ, но дорогой
2й - промвал и ШРУС свариваются сваркой, это дешевый способ, но после данной процедуры узел становится неразборным, поэтому перед сваркой обязательно нужно заменить подвесной подшипник с сальниками. ? еще в случае если будет сильная не соосность после сварки ( а идеально выдержать соосность здесь и не получится) подвесной подшипник долго не прослужит и после его выхода из строя все равно придется все менять.