Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

правый шрус внутренний

Собственно тема про все, что передает крутящий момент от двигателя к колесам: коробка передач, привода итд.

Модераторы: onix, VikaVik

правый шрус внутренний

Сообщение BOY » Вс фев 06, 2011 23:09

народ подскажите где взять бу ,лучше в сборе с промвалом ,потому что стучит на мелких кочках,пробовал шатать шрус -вроде нормальный :!: но шатается сама граната на промвале
когда брал машину --------подшипник промвала был не затянут .......
могло из-за этого шлицы убить????????
BOY
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 19:40

Re: правый шрус внутренний

Сообщение VikaVik » Пн фев 07, 2011 0:08

Почему именно шрус ,там и кроме шруса есть чему стучать
"Дельта Восток" Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: правый шрус внутренний

Сообщение BOY » Пн фев 07, 2011 0:23

граната шатается .....вот и думаю поэтому .....подвеску всю перетряхнул
BOY
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 19:40

Re: правый шрус внутренний

Сообщение VikaVik » Пн фев 07, 2011 0:34

Шрусы они щелкают или вибрируют под нагрузкой или под сброс газа ,но на автомате изменение нагрузки носит очень плавный характер ,что бы добится этих стуков(люфтов) в приводах
"Дельта Восток" Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: правый шрус внутренний

Сообщение onix » Чт фев 10, 2011 22:15

VikaVik писал(а):Шрусы они щелкают или вибрируют под нагрузкой или под сброс газа ,но на автомате изменение нагрузки носит очень плавный характер ,что бы добится этих стуков(люфтов) в приводах


Здесь речь про внутренний ШРУС и его соединение с пром. валом.
Да, износ шлицов и люфт в этом месте встречаются часто. В конечном итоге это неизбежно приводит к срезанию шлицов промвала и его провороту внутри гранаты. Так что шлицы в данном случае уже повреждены, вопрос сколько они еще продержатся.

Существует два способа лечения:
1й - замена внутреннего ШРУС вместе с промвалом - это правильный способ, но дорогой
2й - промвал и ШРУС свариваются сваркой, это дешевый способ, но после данной процедуры узел становится неразборным, поэтому перед сваркой обязательно нужно заменить подвесной подшипник с сальниками. ? еще в случае если будет сильная не соосность после сварки ( а идеально выдержать соосность здесь и не получится) подвесной подшипник долго не прослужит и после его выхода из строя все равно придется все менять.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: правый шрус внутренний

Сообщение VikaVik » Пт фев 11, 2011 10:16

Честно говоря никогда не сталкивался с такой ситуацией, что бы на стандартном моторе разбивало шлицы приводов тем более на акпп,на компрессорных или турбомоторах где момент растет скачкообразно -это в порядке вещей ,но там и сцепа ставилась керамика без демпферов да и на атмосфернике несколько раз срезало привод перед гранатой и тоже на длинном валу ,но там самоблок стоял и мотор далеко не стандарт ,но шлицы всегда были "живые" :| Может их разбивает когда "анти пробуксовка" начинает гонять момент с одного колеса на другое и мотор то осадит то отпустит ,да и удары при переключении в акпп у нас не редки :cry:
"Дельта Восток" Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: правый шрус внутренний

Сообщение onix » Пт фев 11, 2011 11:07

VikaVik писал(а):Честно говоря никогда не сталкивался с такой ситуацией, что бы на стандартном моторе разбивало шлицы приводов тем более на акпп,на компрессорных или турбомоторах где момент растет скачкообразно -это в порядке вещей ,но там и сцепа ставилась керамика без демпферов да и на атмосфернике несколько раз срезало привод перед гранатой и тоже на длинном валу ,но там самоблок стоял и мотор далеко не стандарт ,но шлицы всегда были "живые" :| Может их разбивает когда "анти пробуксовка" начинает гонять момент с одного колеса на другое и мотор то осадит то отпустит ,да и удары при переключении в акпп у нас не редки :cry:


Вы не сталкивались, а я сталкивался и многократно. ? для того что бы данный узел развалился совсем не нужна большая мощность и ударные нагрузки. Коррозия делает свое дело не напрягаясь. Дело в том, что данное соединение изначально имеет люфт, и защищено сальником, рано или поздно через сальник проникает влага и все это дело начинает ржаветь, а дальше дело времени.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: правый шрус внутренний

Сообщение VikaVik » Пт фев 11, 2011 11:23

Понятно ,спасибо!
"Дельта Восток" Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: правый шрус внутренний

Сообщение Stas » Сб фев 12, 2011 14:14

Всем здрасте!
по личным наблюдениям знаю - чтобы появился стук в шлицевом соединении нужно с него снять нагрузку, т.е. на авто с АКПП при движении перевести селектор в положение N. А стук на гребенке чаще всего идет от рулевых тяг и реже от наконечников
MPV 2000г.в., 2.5v6, японка
Stas
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 12:29

Re: правый шрус внутренний

Сообщение нло » Вт авг 14, 2012 23:40

Вечер добрый!
Была такая проблема хотел тоже с экономить но все равно пришлось менять все целеком БУ лучше не брать много подводных камней вал продается только оригинальный стоит от 12500 до 30000 шруз от 3500 не ориг.
нло
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 23:25


Вернуться в Трансмиссия MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4