Подскажите пожалуйста, случилась неприятная история , и так как я в Маздах новичёк- а в коробках автомат тем более - помогите разобраться!
?так, Купил машинку 3 месяца назад, всё отлично работало, брал с рук вобщем ничего крименального, откатав 2,5 месяца, решил поехать в Украину (около 1300км в одну сторону). Сразу отмечу - все жидкости и работу агрегатов перед поездкой проверил! В поездке у меня с перебоями работала печка и часто включался винтилятор обдува радиатора при маленьких скоростях (температура ОХ была всегда в норме). В итоге в сервисе на Украине мне вынесли вердикт - в АКПП находится ОХ и очень хорошо что я обнаружил это именно перед возвращением домой!!! Я в шоке, беру 12л масла, новый радиатор, прокладку картера АКПП и фильтр АКПП. Замену масла проводили путём снятия поддона, затем установка его на место, долива нового масла до уровня, затем слива отработаного масла через верхнюю трубку АКПП (по 1,5 л) и доливки через щуп нового масла. ? так пока не пролили 8 литров, затем сняли поддон, слили масло, поставили новый фильтр и прокладку, закрыли, и долили масло до нужного уровня на заведённом двигателе!
Далее через 200км пробега на щупе АКПП появились капли. После прогона 700 км (небольшая пена). Вобщем до Москвы доехал нормально, но на новую замену масла денег уже небыло! В итоге я проехал на такой эмульсии ещё порядка 500 - 700км и вот при очередном запуске двигателя и прогреве его до нужной температуры, включая кочергу на D - заглох двигатель. при повторном включении двигателя появились проблемы! - стартер крутит , а двиг не запускается, потом запустился, перевёл кочергу в Драйв, всё ок - назад на паркинг - и заглох... в общем тронутся так и не получилось, хотя двиг работает как часы! и на паркинге отлично газует и держит обороты. - Чё делать? - менять масло полностью со съёмом АКПП и ездить дальше? или покупать контрактную?