Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

ШРУС для делитанта

Собственно тема про все, что передает крутящий момент от двигателя к колесам: коробка передач, привода итд.

Модераторы: onix, VikaVik

ШРУС для делитанта

Сообщение Rodiong » Чт май 10, 2012 9:42

На днях приобрел мазду мпв 2л. МКПП леворукая 2000г.в.VIN JMZLW19F210106986. В обслуживании и тонкостях ремонта данной моделя я полный ноль. :( В ней хрустят наружные шарниры угловых скоростей. В каталогах имеющихся магазинов такой модели нет. Прошу помочь определиться с точной маркой не оригинальных наружных ШРУС для моей модели авто.
Rodiong
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:28

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение onix » Чт май 10, 2012 19:10

Rodiong писал(а):На днях приобрел мазду мпв 2л. МКПП леворукая 2000г.в.VIN JMZLW19F210106986. В обслуживании и тонкостях ремонта данной моделя я полный ноль. :( В ней хрустят наружные шарниры угловых скоростей. В каталогах имеющихся магазинов такой модели нет. Прошу помочь определиться с точной маркой не оригинальных наружных ШРУС для моей модели авто.


Для того что бы определиться нужно разбирать, считать количество шлицов, подбирать что то похожее.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение Rodiong » Сб июн 23, 2012 22:05

ШРУС 32х56х28 АВС 44 Ф(внутр шлиц по валу)=26мм(32 зуба Л образные) Ф(наруж шлиц)=29мм(28 зуба Л образные) Ф по сальнику 56мм Посадочное место кольца АБС 78мм (44 зуба) Общая длина 90+59=149мм Гайка 22 Наружный Ф гранаты по посадочному месту пыльника 87мм ПОМОГ?ТЕ ПОДОБРАТЬ ШРУС
Rodiong
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:28

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение sv66 » Вс июн 24, 2012 8:10

По шлицам совпадает, но есть отличия. Посмотрите, может пригодится... Asva катал. номер LR-800A60

Изображение

так же Mapco кат. номер 76940
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 28
Внешний диаметр, мм 92
Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 32
Диаметр прокладки, мм 56
Расположение со стороны колеса С кольцом ABS
Число зубцов кольца ABS 45
Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ
sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение Rodiong » Пн июн 25, 2012 14:29

Примного благодарствую.
Rodiong
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:28

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение sv66 » Пн июн 25, 2012 19:09

Дык вроде незачто... Насчёт подойдёт- ещё вопрос. Там и резьбу возможно точить прийдётся. Надо взвесить все +/-.
Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ
sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение Rodiong » Вт авг 07, 2012 8:57

Разобрал родные ШРУС. О ужас.
Изображение
Проблема решена
Шрус внутренний левый Asva MZIL-GG Цена - 1468,42руб
Изображение
Шрус внутренний правый Asva MZIP-555 с небольшими доделками. Внутренняя каретка на 1мм длиннее шлицев на валу. По этому стопорное кольцо не садится в паз. Через 15 минут работы на наждаке все становится как родное. ? еще, металлический пыльник пришлось немного сдвинуть и прихватить на сварку (на фото видно). Цена - 1019,49руб.
Изображение
Шрус наружный с кольцом "ABS" Japan Parts GI-339 Цена – 2 х 2361,55 = 4723,1 руб
Изображение
Результат
Изображение
Расходы 7211,01руб. Качество производителя это большой вопрос, но лучше так чем то что было. А за такую сумму хоть каждый год меняй.
Rodiong
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:28

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение sv66 » Вт авг 07, 2012 15:26

Замечательный отчёт!!! :D
Многим может пригодится, ВОТ ТОЛЬКО бы ещё написать, на какой год, и с каким движком всё было установлено! :D
Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ
sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение Rodiong » Пн авг 13, 2012 11:45

Все данные об авто в первом посте.
Rodiong
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:28

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение Rodiong » Вт апр 30, 2013 8:44

Отъездил год. Пробег за год 18 тыс. км. Проблем со ШРУСом нет. Только пыльник на наружном ШРУС GI-339 сильно потрескался и требует замены.
Rodiong
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 9:28

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение setakava » Вт апр 30, 2013 22:35

Rodiong писал(а):Отъездил год. Пробег за год 18 тыс. км. Проблем со ШРУСом нет. Только пыльник на наружном ШРУС GI-339 сильно потрескался и требует замены.

Что, что, а пыльники на шрусы, наконечники и шаровые надо брать качественные, по возможности оригинальные, дешевые долго не ходят, а если порвутся, можно попасть на новую запчасть!
Mazda MPV LVII LX V6 3.0 2003 г. Золотистый слон-любимец всей семьи!
Аватара пользователя
setakava
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение Сергей411 » Пт сен 26, 2014 10:42

Доброго всем дня!
Может кто нибудь подсказать размеры пыльника наружного ШРУСа? Мой порвался, оригинального у нас не найдешь, а заказывать долго. Боюсь загубить привод. Заранее благодарен!
Мазда MPV 2002г LW3W двиг L3 2,3л японка правый руль
Сергей411
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 5:16
Откуда: Камчатка

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение MakPol » Ср ноя 23, 2016 20:53

Заметил на своей MPV что при наборе скорости (начиная с 40 км/ч и выше) в салоне начинает быть слышен низкий гул. Когда скорость уже около 80 то уже и вибрация на руле чувствуется. Ну а если дальше разгоняться то громче и громче.
Если ехать медленно, например по двору то такого нет и ничего не стучит, не скребет. Когда менял резину - посмотрел на пыльники шрус и полуоси попробовал покачать, пошатать, но никакого дребезжания не наблюдал. На домкрате больше способа проверить не знаю.
Буду очень признателен за советы как и что проверить и в какую сторону смотреть. Если в сервис обращаться то что смотреть, чтобы проверили и что чтобы не трогали, чтобы не сделали хуже (к сожалению, в основном такие сервисы попадаются, вне зависимости от ценовой категории). Стараюсь ремонтироваться по максимуму сам, как свой авто так и авто жены, отца, но с подвеской редко приходилось иметь дело. Хотел бы разобраться, чтобы либо сам либо полностью понимая контролировать сервисменов, чтобы потом не попасть на деньги и прочие особенности. На пассате b3 самоcтоятельно перебирал привода и менял ШРУСы, но у MPV вроде конструкция несколько другая, во всяком случае у внутренних.
Сразу исключаю колеса, т.к. когда переобулся с лета на зиму (другие диски с резиной и отбалансированные) то абсолютно ничего не изменилось.
Если ехать и дорога изгибается налево то повернув руль немного влево гул становится тише, при возврате обратно гул восстанавливается как и был.
Авто у меня Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA
MakPol
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 11:55

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение onix » Ср ноя 23, 2016 20:58

MakPol писал(а):Заметил на своей MPV что при наборе скорости (начиная с 40 км/ч и выше) в салоне начинает быть слышен низкий гул. Когда скорость уже около 80 то уже и вибрация на руле чувствуется. Ну а если дальше разгоняться то громче и громче.
Если ехать медленно, например по двору то такого нет и ничего не стучит, не скребет. Когда менял резину - посмотрел на пыльники шрус и полуоси попробовал покачать, пошатать, но никакого дребезжания не наблюдал. На домкрате больше способа проверить не знаю.
Буду очень признателен за советы как и что проверить и в какую сторону смотреть. Если в сервис обращаться то что смотреть, чтобы проверили и что чтобы не трогали, чтобы не сделали хуже (к сожалению, в основном такие сервисы попадаются, вне зависимости от ценовой категории). Стараюсь ремонтироваться по максимуму сам, как свой авто так и авто жены, отца, но с подвеской редко приходилось иметь дело. Хотел бы разобраться, чтобы либо сам либо полностью понимая контролировать сервисменов, чтобы потом не попасть на деньги и прочие особенности. На пассате b3 самоcтоятельно перебирал привода и менял ШРУСы, но у MPV вроде конструкция несколько другая, во всяком случае у внутренних.
Сразу исключаю колеса, т.к. когда переобулся с лета на зиму (другие диски с резиной и отбалансированные) то абсолютно ничего не изменилось.
Если ехать и дорога изгибается налево то повернув руль немного влево гул становится тише, при возврате обратно гул восстанавливается как и был.
Авто у меня Mazda MPV LX, AJ (3.0 V6 24V), 2003 год, USA


Добрый день.
Из Вашего описания у меня напрашивается только один вариант - это ступичный подшипник, который настойчиво просится на замену.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: ШРУС для делитанта

Сообщение MakPol » Ср ноя 23, 2016 22:13

Когда мне чинили АКПП в одном сервисе там же и подшипник меняли с левой стороны. Все никак не могли шаровое открутить от тяги. Разве что теперь правый просится а кажется что левый.
При замени резины я колеса вывешенные на люфт проверял, а также вращал и слушал. Звуков не было, вибрации тоже.
Дифференциал может такой звук давать или нет не знаю.
Кстати, не в курсе, когда привод снимаешь то масло польется или нет?
MakPol
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 11:55

След.

Вернуться в Трансмиссия MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron