"Прочистили форсунки" - дали машине нагрузочку в 300 км при скорости от 90 до 140 км/ч. На обратном пути загорелся "чек", перестала включаться повышенная передача при наборе оборотов, заехали во двор уже на рывках и в добавок вырубилась задняя передача. Утром прогрелись, поехали помаленьку на диагностику сдаваться - "Некорректное включение 4-го соленоида".
Неделю ждали соленоид, неделю ставили. Ставили-ставили и наконец поставили.... Третья неделя ремонта - машина сначала на радостях поехала, но не далеко, встала, немножко подумала и вернулась на СТО, теперь - обороты есть, но не едет вообще, O/D off мигает. Мастер-фломастер пропал, "личное"... Специалистов по АКПП нету, одни самоделкины по гаражам. Руководство пообещало чегось искать и делать, но сколько, когда и КТО - ????
Друзья стебаются, мол, какого покупали такое старье, сыпется все - одно расстройство Что ж совсем ничего сделать нельзя?