GOR-DEN писал(а):Посоветуйте что может быть с печкой, а может с заслонками... Дело в том, что воздух выходящий из сопла с правой стороны панели горячий, а слева холодный. При переключении воздуха в положение "ноги" та же история.
yarkom1 писал(а):Дмитрий, заранее извиняюсь за тупой вопрос, тем более знаю, что Вы подобных не любите. ? всё-таки... на какую максимально сумму можно влететь с диагностикой и регулировкой этих самых заслонок, исходя из Вашего опыта ? Просто сегодня в этот первый серьёзный мороз я тоже заметил, что водительские сопла дуют намного прохладнее (!!!), чем пассажирские, да и сила потока очень отличается. Просто... сколько с собой денежек брать, чтобы у вас потом глазами не хлопать. На днях всё-же собираюсь приехать (свечи-провода), заодно и этот косяк устранить.
yarkom1 писал(а):Ндааааа.... Насмерть замёрзнуть - гораздо дешевле...
VikaVik писал(а):На двух машинах замечено ,что при отлично работающих печках при резком повороте направо горячий воздух с водительской стороны сменяется холодным на несколько секунд
yarkom1 писал(а):Вот те на... ? как понимать ? Человеческий гений бессилен перед японским монстром !!! Но ведь где-то печка этот холодный воздух хапает! Что-то тут япы не доработали. ?м бы на пару зим наш сегодняшний морозец - они серьёзнее бы к вопросу подходили.
yarkom1 писал(а):Разницу температур и плотности воздуха помним. С физикой не поспоришь, факт. Но фашисты как-то её победили, однако... На авдотье своей не припомню такого эффекта.
Вернуться в MPV внутри и снаружи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4