

GOR-DEN писал(а):Посоветуйте что может быть с печкой, а может с заслонками... Дело в том, что воздух выходящий из сопла с правой стороны панели горячий, а слева холодный. При переключении воздуха в положение "ноги" та же история.


yarkom1 писал(а):Дмитрий, заранее извиняюсь за тупой вопрос, тем более знаю, что Вы подобных не любите. ? всё-таки... на какую максимально сумму можно влететь с диагностикой и регулировкой этих самых заслонок, исходя из Вашего опыта ? Просто сегодня в этот первый серьёзный мороз я тоже заметил, что водительские сопла дуют намного прохладнее (!!!), чем пассажирские, да и сила потока очень отличается.Просто... сколько с собой денежек брать, чтобы у вас потом глазами не хлопать.
На днях всё-же собираюсь приехать (свечи-провода), заодно и этот косяк устранить.
![]()
![]()

yarkom1 писал(а):Ндааааа.... Насмерть замёрзнуть - гораздо дешевле...


VikaVik писал(а):На двух машинах замечено ,что при отлично работающих печках при резком повороте направо горячий воздух с водительской стороны сменяется холодным на несколько секунд

yarkom1 писал(а):Вот те на...? как понимать ? Человеческий гений бессилен перед японским монстром !!!
Но ведь где-то печка этот холодный воздух хапает! Что-то тут япы не доработали. ?м бы на пару зим наш сегодняшний морозец - они серьёзнее бы к вопросу подходили.

yarkom1 писал(а):Разницу температур и плотности воздуха помним. С физикой не поспоришь, факт.Но фашисты как-то её победили, однако... На авдотье своей не припомню такого эффекта.
Вернуться в MPV внутри и снаружи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1