Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

MPV LW 2005 AJ-3L Ослабить натяжитель цепи без снятия крышки

Здесь обсуждаем все что связано с двигателем.

Модераторы: onix, VikaVik

MPV LW 2005 AJ-3L Ослабить натяжитель цепи без снятия крышки

Сообщение Barys Beliak » Вт сен 01, 2015 23:43

Всех приветствую.
Вопрос - имеется ли практическая возможность ужать (вернуть в исходное состояние) шток натяжителя цепи ГРМ без разборки двигателя и снятия крышки ГРМ.
Предистория: На 2-м цилиндре лопнула одна из двух пружин впускного коллектора. Пружину заменил скинув только клапанную крышку и приподняв один из валов ГРМ. При проведении работ цепь в какой-то момент ослабла и натяжитель выполз до упора и вогнать его давлением не удается.
Проблема при обратной сборке - вал ГРМ не садится на прежнее место, т.к цепь перетянута.
Те, кто щупал руками этот натяжитель подскажите как его победить малой кровью.
Заранее благодарен.
Barys Beliak
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 1:09

Re: MPV LW 2005 AJ-3L Ослабить натяжитель цепи без снятия кр

Сообщение onix » Ср сен 02, 2015 15:36

Barys Beliak писал(а):Всех приветствую.
Вопрос - имеется ли практическая возможность ужать (вернуть в исходное состояние) шток натяжителя цепи ГРМ без разборки двигателя и снятия крышки ГРМ.
Предистория: На 2-м цилиндре лопнула одна из двух пружин впускного коллектора. Пружину заменил скинув только клапанную крышку и приподняв один из валов ГРМ. При проведении работ цепь в какой-то момент ослабла и натяжитель выполз до упора и вогнать его давлением не удается.
Проблема при обратной сборке - вал ГРМ не садится на прежнее место, т.к цепь перетянута.
Те, кто щупал руками этот натяжитель подскажите как его победить малой кровью.
Заранее благодарен.


Добрый день.
Приношу извинения за задержку с ответом.
На сколько мне известно, Вам уже ответили на этот вопрос через форму обратной связи.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: MPV LW 2005 AJ-3L Ослабить натяжитель цепи без снятия кр

Сообщение Barys Beliak » Ср сен 02, 2015 18:40

Приветствую.
Спасибо за ответ, он вдохнул в меня надежду. Для других посетителей форума, попавших в мою ситуацию считаю полезным его обнародовать.

01.09.2015 00:06:
Ответ на ваш запрос:
День добрый. Такая возможность существует.
На передней крышке ДВС есть болт заглушка. Его нужно выкрутить и тонким предметом отжать ограничитель натяжителя.

? сразу огромная просьба к знатокам дела - покажите на фото местоположение данной волшебной заглушки, чтобы я в порыве радости не повыкручивал лишнее (мотор AJ 3.0). Всегда лучше один раз увидеть.
Модераторы, подскажите как приложить изображение?
Последний раз редактировалось Barys Beliak Ср сен 02, 2015 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Barys Beliak
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 1:09

Re: MPV LW 2005 AJ-3L Ослабить натяжитель цепи без снятия кр

Сообщение onix » Ср сен 02, 2015 22:20

Barys Beliak писал(а):Приветствую.
Спасибо за ответ, он вдохнул в меня надежду. Для других посетителей форума, попавших в мою ситуацию считаю полезным его обнародовать.

01.09.2015 00:06:
Ответ на ваш запрос:
День добрый. Такая возможность существует.
На передней крышке ДВС есть болт заглушка. Его нужно выкрутить и тонким предметом отжать ограничитель натяжителя.

? сразу огромная просьба к знатокам дела - кому не лень сфотографируйте место положение данной волшебной заглушки или хотя бы ткните стрелочкой на схеме передней крышки ГРМ, чтобы я в порыве радости не повыкручивал лишнее (мотор AJ 3Li). Всегда лучше один раз увидеть.
С признательностью


К сожалению, на данный момент мне не чем Вам порадовать и/или обнадежить.
Так как человек, который отвечал на Ваш запрос, не знал какой мотор у Вашего автомобиля.
Цитирую Ваш запрос:
Текст запроса:
Всех приветствую.
Вопрос - можно ли исхитриться ужать (вернуть в исходное состояние) шток натяжителя цепи ГРМ без разборки двигателя и снятия крышки ГРМ.
Предистория: На 2-м цилиндре лопнула одна из двух пружин впускного коллектора. Пружину заменил скинув только клапанную крышку и приподняв один из валов ГРМ. При проведении работ цепь в какой-то момент ослабла и натяжитель выполз до упора и вогнать его давлением не удается.
Проблема при обратной сборке - вал ГРМ не садится на прежнее место, т.к цепь перетянута.
Те, кто щупал руками этот натяжитель подскажите как его победить малой кровью.
Заранее благодарен.

Ничего про то, какой у Вас автомобиль и какой двигатель.
Да, конечно, отвечающий перед тем как написать ответ должен был это уточнить, но он этого не сделал и поэтому его ответ получился для Вас оптимистичным.

Пока не готов ответить однозначно, но, на сколько я помню, у 3х литрового мотора МПВ нет этой заглушки, через которую можно добраться до замка натяжителя.
По крайней мере в каталоге я эту заглушку не нашел (у других моторов данная заглушка в каталогах есть)
К сожалению, у нас сейчас нет такой машины под рукой, что бы уточнить этот момент.
Поэтому пока могу обещать только то, что если в ближайшее время к нам заедет машина с подобным мотором я посмотрю наличие заглушки.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: MPV LW 2005 AJ-3L Ослабить натяжитель цепи без снятия кр

Сообщение Barys Beliak » Ср сен 02, 2015 23:22

Вас понял. Ну что же, спасибо в любом случае, следовало бы отписать в концерн Мазды о такой досадной недоработке - эта же мелочь дико снижает ремонтопригодность. Делать нечего - на выходных начну скорбный труд по развалу двигателя, по окончании (если окончу) - сообщу о приключениях.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Barys Beliak
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 1:09

Re: MPV LW 2005 AJ-3L Ослабить натяжитель цепи без снятия кр

Сообщение Barys Beliak » Ср сен 09, 2015 1:45

?так, можно резюмировать реализацию работ по теме Как ослабить натяжитель цепи. В итоге правильный ответ для моего мотора AJ95-3.0 - только снимать переднюю крышку ГРМ, скручивать блочек натяжителя (два глубоких болта) и ужимать сей девайс вручную (тиски, большие пассатижи и пр.) с блокированием в исходном положении шпилькой (подходит канцелярская скрепка). На некоторых моторах модельного ряда MPV в крышках ГРМ имеются технические отверстия с заглушками для подобного рода работ, в моем случае производители (моторные детали промаркированы Ford) не потрудились их рассчитать. В принципе, раскурочив мотор и сняв эту крышку я готов был их сам вымерить и высверлить, но прикинув частоту проведения работ в этой части двигателя, решил не заморачиваться - и так на все эти танцы с бубнами было потрачено три световых дня. Резинопрокладки на снимаемых деталях были в нормальном состоянии, поэтому решил рискнуть ничего не менять. ?з всей эпопеи удалось съэкономить лишь на снятии трубы глушителя - поддон картера аккуратно вытащил и так, а из самых поганых мест был генератор - висит за правым блоком что ближе к торпедо, крепится на трех здоровых болтах, два из которых утоплены за стальной козырек, плюс доступ к нему снизу блокируется полуосью, рулевым и прочими металлоизделиями. С помощью вяких трубочек, краданчиков и грязных эпитетов в адрес разработчиков этот свиненок был скинут и пользуясь частично разобраным двигателем был даже вытащен на свет через верх (а так бы пришлось скидывать полуось). Сразу оговорюсь, что вытаскивать "гену" ради ГРМ не надо, только свинтить его самого и ослабить и отвести в сторону его крепежную площадку со шлицом, чтобы позволил оторвать переднюю крышку ГРМ. Я вытаскивал генератор по своему почину для замены.
Двигатель еще не до конца собран, поэтому о хирургических ошибках будет позднее.
Удачи всем на дорогах.
Barys Beliak
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2015 1:09

Re: MPV LW 2005 AJ-3L Ослабить натяжитель цепи без снятия кр

Сообщение onix » Ср сен 09, 2015 22:45

Barys Beliak писал(а):?так, можно резюмировать реализацию работ по теме Как ослабить натяжитель цепи. В итоге правильный ответ для моего мотора AJ95-3.0 - только снимать переднюю крышку ГРМ, скручивать блочек натяжителя (два глубоких болта) и ужимать сей девайс вручную (тиски, большие пассатижи и пр.) с блокированием в исходном положении шпилькой (подходит канцелярская скрепка). На некоторых моторах модельного ряда MPV в крышках ГРМ имеются технические отверстия с заглушками для подобного рода работ, в моем случае производители (моторные детали промаркированы Ford) не потрудились их рассчитать. В принципе, раскурочив мотор и сняв эту крышку я готов был их сам вымерить и высверлить, но прикинув частоту проведения работ в этой части двигателя, решил не заморачиваться - и так на все эти танцы с бубнами было потрачено три световых дня. Резинопрокладки на снимаемых деталях были в нормальном состоянии, поэтому решил рискнуть ничего не менять. ?з всей эпопеи удалось съэкономить лишь на снятии трубы глушителя - поддон картера аккуратно вытащил и так, а из самых поганых мест был генератор - висит за правым блоком что ближе к торпедо, крепится на трех здоровых болтах, два из которых утоплены за стальной козырек, плюс доступ к нему снизу блокируется полуосью, рулевым и прочими металлоизделиями. С помощью вяких трубочек, краданчиков и грязных эпитетов в адрес разработчиков этот свиненок был скинут и пользуясь частично разобраным двигателем был даже вытащен на свет через верх (а так бы пришлось скидывать полуось). Сразу оговорюсь, что вытаскивать "гену" ради ГРМ не надо, только свинтить его самого и ослабить и отвести в сторону его крепежную площадку со шлицом, чтобы позволил оторвать переднюю крышку ГРМ. Я вытаскивал генератор по своему почину для замены.
Двигатель еще не до конца собран, поэтому о хирургических ошибках будет позднее.
Удачи всем на дорогах.


Осмелюсь подсказать Вам одну вещь, может пригодиться на будущее, а может и нет. Одна из основных заповедей автомеханика: - откручивай все что мешается.
А "С помощью всяких трубочек, краданчиков и грязных эпитетов в адрес разработчиков" вы только усложняете себе задачу.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron