Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Масло в гофре дроссельной заслонки

Здесь обсуждаем все что связано с двигателем.

Модераторы: onix, VikaVik

Масло в гофре дроссельной заслонки

Сообщение ser070282 » Вс июл 19, 2015 19:12

Здравствуйте ! сегодня решил почистить дроссельную заслонку ,снял гофру а в ней масло двигателя :shock: .Дроссель слегка грязный,.Подскажите пожалуйста как оно может попадать в гофру ,судя по всему из 2 шлангов (может я ошибаюсь),трубки внутри в масле.Подскажите к чему готовиться?
ser070282
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:13

Re: Масло в гофре дроссельной заслонки

Сообщение onix » Пн июл 20, 2015 13:26

ser070282 писал(а):Здравствуйте ! сегодня решил почистить дроссельную заслонку ,снял гофру а в ней масло двигателя :shock: .Дроссель слегка грязный,.Подскажите пожалуйста как оно может попадать в гофру ,судя по всему из 2 шлангов (может я ошибаюсь),трубки внутри в масле.Подскажите к чему готовиться?


Добрый день.
Масло туда попадает через систему вентиляции картерных газов.
Соответственно два основных варианта:
- плохо работает система вентиляции, в частности забит улавливатель паров масла - менее вероятная причина
- слишком высокое давление картерных газов, что говорит о неисправности ЦПГ (цилиндро поршневой группы) - к сожалению, более вероятная причина
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Масло в гофре дроссельной заслонки

Сообщение ser070282 » Пн июл 20, 2015 17:06

Спасибо ! сколько он ещё может в таком состоянии пройти ? готовиться буду контрактный двиг. покупать. Капиталка судя по всему будет слишком дорога...
ser070282
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:13

Re: Масло в гофре дроссельной заслонки

Сообщение onix » Пн июл 20, 2015 18:01

ser070282 писал(а):Спасибо ! сколько он ещё может в таком состоянии пройти ? готовиться буду контрактный двиг. покупать. Капиталка судя по всему будет слишком дорога...


Может ооочень долго так проездить, главное за уровнем масла следить и своевременно его подливать.
А для того что бы процесс продлить максимально и при этом сделать так, что бы масло не попадало в впуск:
- отсоединить шланг вентиляции и вывести на его улицу, это конечно не хорошо в плане экологии
- есть более красивое решение, установить в магистраль вентиляции картерных газов дополнительный маслоуловитель,
это решит проблему попадания масла во впуск не в ущерб экологии (правда не решит причину, а только следствие)
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Масло в гофре дроссельной заслонки

Сообщение ser070282 » Пн июл 20, 2015 18:12

Спасибо большое за ответ!!!!!
ser070282
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:13

Re: Масло в гофре дроссельной заслонки

Сообщение ser070282 » Пн июл 20, 2015 18:16

А шланг отсоединять какой ?который идёт после клапана PVC вентиляции картерных газов или от гофры(Верхний шланг или нижний )
Последний раз редактировалось ser070282 Пн июл 20, 2015 18:47, всего редактировалось 1 раз.
ser070282
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:13

Re: Масло в гофре дроссельной заслонки

Сообщение ser070282 » Пн июл 20, 2015 18:29

Спрашиваю потому что ,отсоеденив шланг который идёт из под впускного коллектора к клапану,двигатель начало колбасить !
ser070282
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2014 10:13

Re: Масло в гофре дроссельной заслонки

Сообщение onix » Ср июл 22, 2015 20:44

ser070282 писал(а):Спрашиваю потому что ,отсоеденив шланг который идёт из под впускного коллектора к клапану,двигатель начало колбасить !


К сожалению, мене сейчас сложно вам описать как и что нужно правильно отсоединять, так как я просто не помню на память как это нужно сделать.
На машине показать смогу, а вот объяснить на пальцах сложно. К сожалению, сейчас МПВ у нас редкий гость, если такая машина заедет к нам в ближайшие дни, постараюсь сфотографировать и показать нужные шланги.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4