alex D » Сб дек 06, 2014 16:08
Адаптер "USB-ECU" + программа "Check-Engine" показал такую картинку (Машина прогрета, но пока не двигалась)
Значения параметров
06 дек 2014, 13:29
?ндикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 986 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,2 В
t° охлаждающей жидкости: 77 °С
t° воздуха впуска: 30 °С
Расход воздуха: 22,07 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 27,0 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 23,5 %
Топливная система 1: Петля открыта
Топливная система 2: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 0,8 %
O2 до кат., банк 1: 25 мВ
O2 за кат., банк 1: 0 мВ
O2 до кат., банк 2: 295 мВ
O2 за кат., банк 2: 10 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 0,0 %
Длительная топл. корр. банк 1: -18,8 %
Короткая топл. корр. банк 2: 0,8 %
Длительная топл. корр. банк 2: 14,8 %
От этого всего легче не стало. Помогите расшифровать? По ощущениям работает половина двигателя, по данным - половина явно отличается. Что означают все эти термины? Где коды ошибок?
А вот показания после того как проехал пару километров
Значения параметров
06 дек 2014, 13:40
?ндикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 1791 об/мин
Скорость: 0 км/ч
Бортовое напряжение: 14,3 В
t° охлаждающей жидкости: 90 °С
t° воздуха впуска: 26 °С
Расход воздуха: 34,63 кг,/ч
Угол опережения зажигания: 35,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 19,6 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Топливная система 2: Петля закрыта
Положение дроссельной заслонки: 5,1 %
O2 до кат., банк 1: 395 мВ
O2 за кат., банк 1: 45 мВ
O2 до кат., банк 2: 165 мВ
O2 за кат., банк 2: 805 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: 10,9 %
Длительная топл. корр. банк 1: -15,6 %
Короткая топл. корр. банк 2: 20,3 %
Длительная топл. корр. банк 2: -5,5 %
____________
____________