начиналось все банально, просто поменял двигатель

старый работал нормально кроме одного - жрал масло. Новый двигатель контрактный, под заказ притянут из Японии, поменяли, мастер из сервиса звонит приезжай, приехал заводим машина схватывает и сразу глохнет, в итоге при придавленном газе завелась, педаль отпускаешь обороты сразу падают до ХХ и на холодную глохнет, прогрелась вроде все нормально. Поехал домой, доехал до первого светофора остановился двигатель затроил, короче еле доехал до дома. Утром опять завел с утопленной педалью газа, прогрел и обратно в сервис. Про сканировали комп, ошибок нет. Сняли со старого двигателя дроссельную заслонку с клапаном ХХ, промыли поставили, завели вроде все нормально, двигатель правда был горячий. Поехал домой, уже перед домом на светофоре опять затроил, поехал, на скорости вроде нормально. Утром заводить та же песня, прогревочных нет, единственно что перестала сразу глохнуть, с троением но тарахтит. Поехал в оффис где заказывал мотор, за документами на него, менеджер протягивает комп и говорит вот, пришел чуть позже с документами на мотор это с той машины с которой его сдернули. В сервис звоню говорят приезжай в понедельник, т.к. была суббота, плюнул поменял комп сам. В итоге сейчас двигатель не троит, в прогретом состоянии вообще никаких проблем, но на холодную при пуске сразу ХХ, хотя повторюсь троения нет.
В чем может быть проблема? сделал еще раз диагностику, ошибок ни со старым ни с родным компом не выдает.
Прочитал всю ветку, вроде как всё указывает на клапан ХХ, но его меняли со старого мотора, при этом промывали, дроссельную тоже, причем на старой движке таких проблем вообще не было, куда еще копать???
