Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Здесь обсуждаем все что связано с двигателем.

Модераторы: onix, VikaVik

двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Сообщение lentay » Пн июн 09, 2014 14:14

начиналось все банально, просто поменял двигатель :wink: старый работал нормально кроме одного - жрал масло. Новый двигатель контрактный, под заказ притянут из Японии, поменяли, мастер из сервиса звонит приезжай, приехал заводим машина схватывает и сразу глохнет, в итоге при придавленном газе завелась, педаль отпускаешь обороты сразу падают до ХХ и на холодную глохнет, прогрелась вроде все нормально. Поехал домой, доехал до первого светофора остановился двигатель затроил, короче еле доехал до дома. Утром опять завел с утопленной педалью газа, прогрел и обратно в сервис. Про сканировали комп, ошибок нет. Сняли со старого двигателя дроссельную заслонку с клапаном ХХ, промыли поставили, завели вроде все нормально, двигатель правда был горячий. Поехал домой, уже перед домом на светофоре опять затроил, поехал, на скорости вроде нормально. Утром заводить та же песня, прогревочных нет, единственно что перестала сразу глохнуть, с троением но тарахтит. Поехал в оффис где заказывал мотор, за документами на него, менеджер протягивает комп и говорит вот, пришел чуть позже с документами на мотор это с той машины с которой его сдернули. В сервис звоню говорят приезжай в понедельник, т.к. была суббота, плюнул поменял комп сам. В итоге сейчас двигатель не троит, в прогретом состоянии вообще никаких проблем, но на холодную при пуске сразу ХХ, хотя повторюсь троения нет.
В чем может быть проблема? сделал еще раз диагностику, ошибок ни со старым ни с родным компом не выдает.
Прочитал всю ветку, вроде как всё указывает на клапан ХХ, но его меняли со старого мотора, при этом промывали, дроссельную тоже, причем на старой движке таких проблем вообще не было, куда еще копать??? :cry:
lentay
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 16:49

Re: двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Сообщение lentay » Вс июн 15, 2014 13:13

был в другом сервисе, еще раз проверили клапан ХХ, и по новой сделали диагностику, говорят все исправно...
тут еще где-то проскакивала инфа, что дроссельная должна ставиться через прокладку, а мне поставили после промывки на герметик, может быть в этом причина???
lentay
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 16:49

Re: двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Сообщение onix » Вс июн 15, 2014 21:47

lentay писал(а):был в другом сервисе, еще раз проверили клапан ХХ, и по новой сделали диагностику, говорят все исправно...
тут еще где-то проскакивала инфа, что дроссельная должна ставиться через прокладку, а мне поставили после промывки на герметик, может быть в этом причина???


Скажу сразу, в чем причина не подскажу, не умею лечить по фотографии, да и вряд ли кто подскажет.
Совет такой:
- проверяйте на паразитный подсос воздуха
- б/у клапан ХХ не гарантия его нормальной работы, промывка клапана тоже не гарантия нормальной работы
- герметик и впуск вещи не совместимые, но это больше имеет отношение к уровню автомеханика собиравшего Ваш мотор
- как следствие, если механик ставит дроссель на герметик, вряд ли он в состоянии решить Вашу проблему, а вот создать проблему - легко
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Сообщение lentay » Пн июн 16, 2014 15:10

попробовал отключить электромагнит клапана ХХ при пуске, ничего не меняется в работе двигателя, причем напряжение при этом на него подается, перед установкой его проверяли, рабочий точно :cry:
похоже действительно воздух где то сосет со стороны...
lentay
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 16:49

Re: двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Сообщение lentay » Ср июл 23, 2014 16:13

вроде удалось локализовать проблему, если на электромагнит клапана ХХ подать 12в напрямую с аккумулятора то обороты поднимаются до 1200, при этом как говорилось выше напряжение на него подается, к сожалению когда проверял напрямую от аккумулятора не было с собой вольтметра и не смог проверить напряжение под нагрузкой в штатном режиме, похоже что не хватает тока для его срабатывания по штатной цепи. Предполагаю что в катушке эл.магнита где-то межвитковое. Может кто подскажет какое сопротивление обмотки должно быть у этого электромагнита ? У моего всего 8 ом, и мне кажется что это маловато.
lentay
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 16:49

Re: двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Сообщение sv66 » Ср июл 23, 2014 18:28

По книжке на двигатели AJ ? L3 сопротивление катушки 8,8-10,6 ом при 23 градусах .
Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ
sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск

Re: двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Сообщение lentay » Ср июл 23, 2014 23:55

значит мой наверно то же живой, попробую померять напряжение на нем под нагрузкой
lentay
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 16:49

Re: двигатель FS отсутствуют прогревочные обороты

Сообщение lentay » Вс авг 10, 2014 5:15

в общем победил я свою проблему
полазив по инету вычитал что возможно при сборке после чистки клапана ХХ, когда шток клапана ставили не попали в пазы, там наконечник штока клапана шестигранный, в итоге пружина на штоке оказывается сильнее чем должно быть сжата и эл.магниту не хватает усилия его открыть.
Т.е. нужно было открутить 2 болтика, снять клапан и поставить шток на место. Вот здесь оказалась самая засада :evil: болтики оказались под ключ torx и при предыдущих манипуляциях в сервисе мне подорвали на них шлицы, в общем один я выкрутил а второй не смог. Попытался забить ключ большего размера, вроде идет затем опять режет шлицы, короче сейчас только высверливать. НО после манипуляций с забиванием ключа видимо шток встал на место :) и сейчас движка работает как и должна!
lentay
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 16:49


Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron