Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

3 литра AJ Подергивания двигателя

Здесь обсуждаем все что связано с двигателем.

Модераторы: onix, VikaVik

3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение Маздронтий Карлович » Вт янв 15, 2013 14:49

Onix-y.

Добрый день. Машина MPV 3.0 (aj). Было замечено при прогреве до рабочей температуры небольшое подрагивание двигателя на ХХ. При влючении любой передачи оно переходит в подергивание всего автомобиля. Не ритмичное, не прогнозируемое. (мерцающее) Через разные промежутки времени. При езде более 100 км в час все пропадает, при остановке на светофоре опять возвращается. Пару месяцев назад был у вас на сервисе, на нагорной, проходил диагностику двигателя. Мастер диагност, выдал вердикт. Задний верхний ЛЗ, (по нему давно на самом деле ошибка горит) и ЕГР. Никаких других ошибок нет, пропусков зажигания тоже нет. Почитал в инете про принцип работы этого чудо-прибора, на первый взгляд ничего сложного. ? чему там ломаться непонятно. Но всякое бывает. Вопрос собственно про ЕГР. В принципе это лечится? ?ли однозначная замена? Тут как понимате вопрос денег встает в полный рост. Узнал у вас (на сервисе) цену ЕГР, - не кисло. Вот только сейчас собрался с духом решать эту проблему и хочу уточнить перед визитом сколько брать с собой золотого запасу, чтоб не сконфузиться. Если есть у вас понимание по цене, напишите от и до... но только до самого до... Спасибо.
Закрывайте двери душевно, а не от души....

На московские пробки, можно посмотреть тут.... http://www.probkiizokna.ru/?invite=882301402
Маздронтий Карлович
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 11:51
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение onix » Вт янв 15, 2013 20:52

Добрый день.
Скажем так.
1) лямда зонд, здесь все просто, замена 850р, зонд - 2400р
2) ЕГР - здесь можно попробовать его спасти - промыть, прочистить,
- можно просто заглушить
- можно заменить на новый
Разброс цен в данном случае значительный, но, клапанов ЕГР у нас в наличии нет (не складская позиция) поэтому если возникнет желание и/или необходимость в замене, то клапан нужно будет заказывать, по заказам всегда существуют варианты по срокам и ценам, здесь уже нужно смотреть ситуацию на день заказа.

Поэтому я рекомендую, начать с простого - заменить лямбда зонд, а за одно и пообщаться на Нагорной по вариантам лечения клапана ЕГР, ценам, срокам итд, при этом сразу запасаться максимальной суммой будет совсем не обязательно.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение Маздронтий Карлович » Чт янв 17, 2013 10:06

Спасибо большое за ответ. Остается всего пара вопросов. Сколько стоит почистить, и сколько стоит заглушить ЕГР? ? вообще кокой эфект(хотя-бы теоретически) будет от его "заглушения"? Я имею в виду отрицательный эфект. Потеря мощности, динамики, повышенный расход бензина? ? за одно, есть ли смысл промывать дросель. У меня машина уже 3-й год и я этого пока ни разу не делал. Если да, то опять же сколько стот эта услуга? Заранее спасибо.
Закрывайте двери душевно, а не от души....

На московские пробки, можно посмотреть тут.... http://www.probkiizokna.ru/?invite=882301402
Маздронтий Карлович
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 11:51
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение onix » Чт янв 17, 2013 10:46

Маздронтий Карлович писал(а):Спасибо большое за ответ. Остается всего пара вопросов. Сколько стоит почистить, и сколько стоит заглушить ЕГР? ? вообще кокой эфект(хотя-бы теоретически) будет от его "заглушения"? Я имею в виду отрицательный эфект. Потеря мощности, динамики, повышенный расход бензина? ? за одно, есть ли смысл промывать дросель. У меня машина уже 3-й год и я этого пока ни разу не делал. Если да, то опять же сколько стот эта услуга? Заранее спасибо.


Обслуживание клапана - 900р
Заглушить клапан - 900р, отрицательный эффект только один, будет постоянно гореть "ЧЕК"
Промывка дросселя - 900р, да делать стоит.
Очиститель для промывки - 250р.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение Маздронтий Карлович » Чт янв 17, 2013 12:13

Спасибо, глушить точно не будем. Будем делать.
Закрывайте двери душевно, а не от души....

На московские пробки, можно посмотреть тут.... http://www.probkiizokna.ru/?invite=882301402
Маздронтий Карлович
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 11:51
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение Маздронтий Карлович » Ср ноя 13, 2013 10:46

Всем добрый день еще раз. После того как пролистал форум, понял что не я один попал в такую ситуацию как была описана мною выше. Многие я смотрю жалуются на рывки при обгоне, на "пропадание тяги " при нажатии на газ, на дерганье стоя на светофоре. Все это было и у меня. Теперь прошло.... А цена вопроса....
1.Замена клапана регулятора холостого хода. (на ХХ при нажатии на газ примерно до 4000 и отпускании педали, стрелка тахометра должна опуститься до 700 об. мин. если пролетает ниже а потом только встает на 700, значит клапан - менять). При снятии шток клапана двигался отверткой - новый двигается ногтем.
2. Замена 2-х лямд. (по ним была ошибка, на самом деле не работала нить подогрева т.е. ездить можно но не приятно т.к. горит "джеки чан"). Поставил универсальные. Машинка их вроде приняла, далее посмотрим.
3. Замена 4-х ВВ катушек. (две были меняны до этого, по одной прошла ошибка, после ее замены осталась легкое троение. При более пристальном осмотре трех других были обнаружены трещины на верхних "спилах" там где номер катушки пишут. Отсюда троение в сырую погоду).
4. Паровозом, к этому была промыта дроссельная заслонка.
5. Промыт ЕГР
6. Промыт инжектор
7. Замена свечей.
8. Померена компрессия двигателя и давление топливного насоса.

Все машина как новая... 28 000 р и при условии что половину делал сам....

За остальное спасибо МАЗДА-СТО на Нагорной.
Закрывайте двери душевно, а не от души....

На московские пробки, можно посмотреть тут.... http://www.probkiizokna.ru/?invite=882301402
Маздронтий Карлович
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 11:51
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение redalert » Чт мар 13, 2014 13:11

Есть проблемка! :?:
При запуске на холодную появилось троение и загорелся датчик чек, но когда движок нагреется троение пропадает. Немного поездишь и снова появляеться (на горячую). Сделал диагностику в сервисе, диагностика показала ошибки Р0304 (Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре), Р0301 (Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре), Р 0171(Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)), Р 0174 (Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)). Прочитав кучу инфы на форуме в дарился в затраты. Поменял все свечи, все катушки, прокладки впускного коллектора, за одно прочистил форсунки и прочистил бензофильтр, проверил все трубки, патрубки на предмет дыр! Промерил компрессию и так далее. Прошло! Но через два дня повторилось тоже самое! Подскажите, плиз кто с этим сталкивался что делать куда лесть и как это все исправить?! :help:
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6 Не так страшен русский танк, как его пьяная команда!
Аватара пользователя
redalert
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 12:32

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение onix » Чт мар 13, 2014 13:46

redalert писал(а):Есть проблемка! :?:
При запуске на холодную появилось троение и загорелся датчик чек, но когда движок нагреется троение пропадает. Немного поездишь и снова появляеться (на горячую). Сделал диагностику в сервисе, диагностика показала ошибки Р0304 (Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре), Р0301 (Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре), Р 0171(Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)), Р 0174 (Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)). Прочитав кучу инфы на форуме в дарился в затраты. Поменял все свечи, все катушки, прокладки впускного коллектора, за одно прочистил форсунки и прочистил бензофильтр, проверил все трубки, патрубки на предмет дыр! Промерил компрессию и так далее. Прошло! Но через два дня повторилось тоже самое! Подскажите, плиз кто с этим сталкивался что делать куда лесть и как это все исправить?! :help:


Добрый день.

Вы все сделали правильно: катушки, свечи патрубки.
Почему проблема повторилась? - значит что-то, где-то пропустили, нужно начинать заново, проверять: катушки, свечи, патрубки.
То, что все заменили на новое, не аргумент, бракованные свечи и катушки попадаются довольно часто.
Бедная смесь может быть вызвана не только подсосом воздуха, но и недостаточным давлением топлива.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение redalert » Чт мар 13, 2014 14:22

onix писал(а):
redalert писал(а):Есть проблемка! :?:
При запуске на холодную появилось троение и загорелся датчик чек, но когда движок нагреется троение пропадает. Немного поездишь и снова появляеться (на горячую). Сделал диагностику в сервисе, диагностика показала ошибки Р0304 (Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре), Р0301 (Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре), Р 0171(Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)), Р 0174 (Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)). Прочитав кучу инфы на форуме в дарился в затраты. Поменял все свечи, все катушки, прокладки впускного коллектора, за одно прочистил форсунки и прочистил бензофильтр, проверил все трубки, патрубки на предмет дыр! Промерил компрессию и так далее. Прошло! Но через два дня повторилось тоже самое! Подскажите, плиз кто с этим сталкивался что делать куда лесть и как это все исправить?! :help:


Добрый день.

Вы все сделали правильно: катушки, свечи патрубки.
Почему проблема повторилась? - значит что-то, где-то пропустили, нужно начинать заново, проверять: катушки, свечи, патрубки.
То, что все заменили на новое, не аргумент, бракованные свечи и катушки попадаются довольно часто.
Бедная смесь может быть вызвана не только подсосом воздуха, но и недостаточным давлением топлива.


Проверил по новой все шланги (все в порядке), ошибка Р0304 - поменял катушку и свечу (ошибка продолжает выскакивать), ошибка подсоса воздуха то появляется то исчезает и еще недавно однократно проскочила ошибка по катализатору (что то с подогревом). Но честно говоря мне кажется что что то твориться с какими либо датчиками или где то что то с проводкой. Не могу понять. Такое ощущение что где то какая то заслонка или еще что то работает через раз (сори я не спец а сужу только по ощущениям). ?з за чего еще может троить?
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6 Не так страшен русский танк, как его пьяная команда!
Аватара пользователя
redalert
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 12:32

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение onix » Чт мар 13, 2014 14:43

redalert писал(а):Проверил по новой все шланги (все в порядке), ошибка Р0304 - поменял катушку и свечу (ошибка продолжает выскакивать), ошибка подсоса воздуха то появляется то исчезает и еще недавно однократно проскочила ошибка по катализатору (что то с подогревом). Но честно говоря мне кажется что что то твориться с какими либо датчиками или где то что то с проводкой. Не могу понять. Такое ощущение что где то какая то заслонка или еще что то работает через раз (сори я не спец а сужу только по ощущениям). ?з за чего еще может троить?


Добавить к выше написанному мне нечего, к сожалению, мои экстрасенсорные способности сильно ограничены.

С одной стороны Вы пишите: сделали диагностику, на основании диагностики произвели ремонт, а потом пишите, что Вы не специалист, как то одно с другим плохо связывается.

Что то с подогревом - это не работает нагревательный элемент одного или нескольких лямбда зондов. Чаще всего, в такой ситуации, зонд необходимо заменить, значительно реже встречаются проблемы с проводкой или разъемами.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение redalert » Чт мар 13, 2014 15:19

С одной стороны Вы пишите: сделали диагностику, на основании диагностики произвели ремонт, а потом пишите, что Вы не специалист, как то одно с другим плохо связывается.

Так диагностику в сервисе делали!)))) Ну и на всякий случай купил диагност для себя (в личное пользование (спецы показали научили как им пользоваться) чтоб смотреть что за ошибки) потому как на одной диагностике можно разорится!)))
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6 Не так страшен русский танк, как его пьяная команда!
Аватара пользователя
redalert
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 12:32

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение redalert » Чт мар 13, 2014 15:21

Что то с подогревом - это не работает нагревательный элемент одного или нескольких лямбда зондов. Чаще всего, в такой ситуации, зонд необходимо заменить, значительно реже встречаются проблемы с проводкой или разъемами.[/quote]

Если есть возможность подскажите где эти самые зонды ну или хотя бы код детали по экзисту?
? опять же из за чего может еще возникать троение? Не может это происходить например из за ЕГР или из за какой нить заслонки?
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6 Не так страшен русский танк, как его пьяная команда!
Аватара пользователя
redalert
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 12:32

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение onix » Чт мар 13, 2014 16:23

redalert писал(а):Если есть возможность подскажите где эти самые зонды ну или хотя бы код детали по экзисту?
? опять же из за чего может еще возникать троение? Не может это происходить например из за ЕГР или из за какой нить заслонки?


Может, может и еще раз может.

Очевидно, что проблема у Вас комплексная, а методы: совет друга, прочитал на форуме итп итд, как правило, очень малоэффективны и затратны. В данный момент Вы идете именно по этому пути. Это, наверно, самый популярный путь на сегодняшний день, его выбирают многие, хотя получить здесь хороший результат все равно что выиграть в лотерею.

В такой ситуации, мне просто жалко Ваше и свое время. Совет здесь простой, найдите хорошего: специалиста, диагноста, автосервис. Поверьте, они существуют в природе, и смогут решить Вашу проблему. Потратьте лучше свое время на поиск и выбор именно того, кто сможет Вам реально помочь, а не на собирание советов в надежде, что кто-то угадает решение проблемы.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение redalert » Чт мар 13, 2014 16:34

В такой ситуации, мне просто жалко Ваше и свое время. Совет здесь простой, найдите хорошего: специалиста, диагноста, автосервис. Поверьте, они существуют в природе, и смогут решить Вашу проблему. Потратьте лучше свое время на поиск и выбор именно того, кто сможет Вам реально помочь, а не на собирание советов в надежде, что кто-то угадает решение проблемы.[/quote]

Если есть такой спец на примете порекомендуйте! За ранее спасибо!
PS Метод тыка используется редко (для сбора информации и самообразования) лишь из за ограниченности бюджета (не могу позволить себе линий визит к спецам) и потом иногда случается так что при разборе того или иного узла что то вдруг ломается и надо покупать запчасти (типа ой прокладка порвалась или что то случайно отломилось). Частенько на такое натыкался. :oops:
MAZDA MPV II (LW) 3.0 i V6 Не так страшен русский танк, как его пьяная команда!
Аватара пользователя
redalert
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2014 12:32

Re: 3 литра AJ Подергивания двигателя

Сообщение onix » Чт мар 13, 2014 17:12

redalert писал(а):Если есть такой спец на примете порекомендуйте! За ранее спасибо!
PS Метод тыка используется редко (для сбора информации и самообразования) лишь из за ограниченности бюджета (не могу позволить себе линий визит к спецам) и потом иногда случается так что при разборе того или иного узла что то вдруг ломается и надо покупать запчасти (типа ой прокладка порвалась или что то случайно отломилось). Частенько на такое натыкался. :oops:


Как скажете, просто я немного пофилософствовал, лотерея так лотерея:

Лямбда зонды: их у Вас 4шт, находятся они на выпускных коллекторах перед и после катализатора.
AJ51-18-861
AJ52-18-861A
AJ53-18-861A
AJ55-18-861
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5