чук и гек писал(а):подскажите гденаходится сливная пробка антифриза на блоке?двиг FS 2L хочу туда подключить подогрев антифриза на 220 вольт
чук и гек писал(а):а как-же сбрасывать антфриз из блока?
чук и гек писал(а):куда можно тогда подключить подогрев антифриза на 220 вольт?
LORD писал(а):Одним из безопасных и эффективных методов активной подготовки двигателя к запуску в зимнее время является установка подогревателя охлаждающей жидкости. На сегодняшний день это самый распрастраненный и безопасный метод. Принцип такого метода состоит в установке подогревателя различной конфигурации в разрыв системы охлаждения. Самые простые приборы такого типа имеют нерегулируемый тэн и охлаждающая жидкость под нагревом в одном месте вызывает естественную циркуляцию охлаждающей жидкости. В течение часа, под действием циркуляции охлаждающей жидкости, температура двигателя поднимается, масло разжижается, отогреваются форсунки - все это позволяет произвести безопасный пуск двигателя. Более продвинутые приборы (но при этом более дорогие), позволяют регулировать температуру и осуществляют принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости встроенным насосом. Такой способ более эффективен и отогревает двигатель быстрее. Также существуют подогреватели типа Webasto, которые имеют автономный мини-двигатель и насос для циркуляции охлаждающей жидкости. Такой вариант подогрева очень эффективный, но при этом и высокозатратный. Оникс,а как насчет такой инфы?
onix писал(а):А какой в этом смысл? от подобного подогрева вреда больше чем пользы.
onix писал(а):LORD писал(а):Одним из безопасных и эффективных методов активной подготовки двигателя к запуску в зимнее время является установка подогревателя охлаждающей жидкости. На сегодняшний день это самый распрастраненный и безопасный метод. Принцип такого метода состоит в установке подогревателя различной конфигурации в разрыв системы охлаждения. Самые простые приборы такого типа имеют нерегулируемый тэн и охлаждающая жидкость под нагревом в одном месте вызывает естественную циркуляцию охлаждающей жидкости. В течение часа, под действием циркуляции охлаждающей жидкости, температура двигателя поднимается, масло разжижается, отогреваются форсунки - все это позволяет произвести безопасный пуск двигателя. Более продвинутые приборы (но при этом более дорогие), позволяют регулировать температуру и осуществляют принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости встроенным насосом. Такой способ более эффективен и отогревает двигатель быстрее. Также существуют подогреватели типа Webasto, которые имеют автономный мини-двигатель и насос для циркуляции охлаждающей жидкости. Такой вариант подогрева очень эффективный, но при этом и высокозатратный. Оникс,а как насчет такой инфы?
Рекламу отлично умеете копировать, зачет
Если приезжать в гараж, включать вилку в розетку и оставлять так до утра, то да, тогда это будет работать, за час, за счет естественной рециркуляции, масло толком вряд ли прогреется. Вы когда нибудь задавались вопросом сколько времени нужно, что бы прогрелось масло от -20 до нормальной рабочей температуры, при условии, что мотор работает и масло циркулирует по системе?
- антифриз имеет смысл греть если есть желание прогреть салон, но нужна помпа и включенный вентилятор отопителя
- если задача облегчить запуск и сделать его действительно менее травматичным для мотора - греть нужно масло
- если задача нагреть и то и другое - нужно устанавливать Webasto
Все нормально работающие системы подогрева предполагают наличие насоса, который будет обеспечивать циркуляцию антифриза по системе.
LORD писал(а):Все нормально работающие системы подогрева предполагают наличие насоса, который будет обеспечивать циркуляцию антифриза по системе.
LORD писал(а):Onix,а как по поводу моей идеи подогрева поддона феном и разницы температур,(про которую вы ответили,но косвенно)?Могу вывести включатель питания в дом и запускать за пару часов до поездки.
onix писал(а):LORD писал(а):Onix,а как по поводу моей идеи подогрева поддона феном и разницы температур,(про которую вы ответили,но косвенно)?Могу вывести включатель питания в дом и запускать за пару часов до поездки.
Применительно к МПВ, а точнее к мотору V6, наверное, не буду Вам советовать так делать.
Дело в том, что прокладки поддона и передней крышки (которая закрывает ГРМ) очень склонны к протеканию, думаю неравномерный, локальный прогрев может только усугубить данную проблематику. А вот деформировать блок и тем более гбц, если греть феном поддон, вряд ли получится.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5