Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Здесь обсуждаем все что связано с двигателем.

Модераторы: onix, VikaVik

где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение чук и гек » Вс ноя 25, 2012 18:44

подскажите гденаходится сливная пробка антифриза на блоке?двиг FS 2L хочу туда подключить подогрев антифриза на 220 вольт
чук и гек
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 23:40

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение onix » Пн ноя 26, 2012 17:56

чук и гек писал(а):подскажите гденаходится сливная пробка антифриза на блоке?двиг FS 2L хочу туда подключить подогрев антифриза на 220 вольт


Нету такой пробки.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение чук и гек » Вт ноя 27, 2012 7:37

а как-же сбрасывать антфриз из блока?
чук и гек
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 23:40

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение onix » Вт ноя 27, 2012 10:38

чук и гек писал(а):а как-же сбрасывать антфриз из блока?


Никак, практически у всех моторов Мазда такая пробка отсутствует.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение чук и гек » Вт ноя 27, 2012 14:57

куда можно тогда подключить подогрев антифриза на 220 вольт?
чук и гек
любитель мазд
любитель мазд
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 23:40

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение onix » Вт ноя 27, 2012 15:24

чук и гек писал(а):куда можно тогда подключить подогрев антифриза на 220 вольт?


Не знаю.

А какой в этом смысл? для того чтобы был толк от подогрева антифриза, нужно что-бы он циркулировал по системе, поэтому помимо подогрева антифриза нужно подключать автономную помпу, которая в процессе подогрева будет гонять антифриз по системе. При этом масло в двигателе все равно останется холодным, так как находится в поддоне, который никак не сообщается с системой охлаждения. Могу еще привести кучу аргументов, что от подобного подогрева вреда больше чем пользы.
На мой взгляд, если уж идти по пути подогрева от 220 вольт, то греть нужно масло. Насколько мне известно, существуют подогреватели которые вставляются вместо масляного щупа.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение LORD » Вт ноя 27, 2012 16:00

Одним из безопасных и эффективных методов активной подготовки двигателя к запуску в зимнее время является установка подогревателя охлаждающей жидкости. На сегодняшний день это самый распрастраненный и безопасный метод. Принцип такого метода состоит в установке подогревателя различной конфигурации в разрыв системы охлаждения. Самые простые приборы такого типа имеют нерегулируемый тэн и охлаждающая жидкость под нагревом в одном месте вызывает естественную циркуляцию охлаждающей жидкости. В течение часа, под действием циркуляции охлаждающей жидкости, температура двигателя поднимается, масло разжижается, отогреваются форсунки - все это позволяет произвести безопасный пуск двигателя. Более продвинутые приборы (но при этом более дорогие), позволяют регулировать температуру и осуществляют принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости встроенным насосом. Такой способ более эффективен и отогревает двигатель быстрее. Также существуют подогреватели типа Webasto, которые имеют автономный мини-двигатель и насос для циркуляции охлаждающей жидкости. Такой вариант подогрева очень эффективный, но при этом и высокозатратный. Оникс,а как насчет такой инфы? :roll:
Аватара пользователя
LORD
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение onix » Вт ноя 27, 2012 16:41

LORD писал(а):Одним из безопасных и эффективных методов активной подготовки двигателя к запуску в зимнее время является установка подогревателя охлаждающей жидкости. На сегодняшний день это самый распрастраненный и безопасный метод. Принцип такого метода состоит в установке подогревателя различной конфигурации в разрыв системы охлаждения. Самые простые приборы такого типа имеют нерегулируемый тэн и охлаждающая жидкость под нагревом в одном месте вызывает естественную циркуляцию охлаждающей жидкости. В течение часа, под действием циркуляции охлаждающей жидкости, температура двигателя поднимается, масло разжижается, отогреваются форсунки - все это позволяет произвести безопасный пуск двигателя. Более продвинутые приборы (но при этом более дорогие), позволяют регулировать температуру и осуществляют принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости встроенным насосом. Такой способ более эффективен и отогревает двигатель быстрее. Также существуют подогреватели типа Webasto, которые имеют автономный мини-двигатель и насос для циркуляции охлаждающей жидкости. Такой вариант подогрева очень эффективный, но при этом и высокозатратный. Оникс,а как насчет такой инфы? :roll:


Рекламу отлично умеете копировать, зачет :D

Если приезжать в гараж, включать вилку в розетку и оставлять так до утра, то да, тогда это будет работать, за час, за счет естественной рециркуляции, масло толком вряд ли прогреется. Вы когда нибудь задавались вопросом сколько времени нужно, что бы прогрелось масло от -20 до нормальной рабочей температуры, при условии, что мотор работает и масло циркулирует по системе?
- антифриз имеет смысл греть если есть желание прогреть салон, но нужна помпа и включенный вентилятор отопителя
- если задача облегчить запуск и сделать его действительно менее травматичным для мотора - греть нужно масло
- если задача нагреть и то и другое - нужно устанавливать Webasto

Все нормально работающие системы подогрева предполагают наличие насоса, который будет обеспечивать циркуляцию антифриза по системе.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение sv66 » Вт ноя 27, 2012 17:01

onix писал(а):А какой в этом смысл? от подобного подогрева вреда больше чем пользы.

Пожалуйста поподробней об этом....вреде :D

Мои фантазии про вред-
1) легко пускается двигатель, прогревочные обороты 1000-1200.
2) масло, попадая в тёплый блок быстрее прогревается, и соответственно начинает быстрее легкотечь по канальчикам.
3)Уменьшается нагрузка на аккумулятор и стартер.
4)Форсунки льют гораздо меньше бензина, и как следствие- уменьшение расхода топлива и подозреваю, что это положительно сказывается на долгожительстве каталитического нейтрализатора.
5)Быстрее прогревается салон, и гораздо меньше времени тратится на подготовку авто к езде. А какая экономия на таблетках!!! :wink:
НУ и наконец- САМОЕ ГЛАВНОЕ
Автомобиль ГАРАНТ?РОВАНО покинет место стоянки, и будет доставлять владельца из пункта А в пункт Б!!!
Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ
sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение LORD » Вт ноя 27, 2012 17:32

onix писал(а):
LORD писал(а):Одним из безопасных и эффективных методов активной подготовки двигателя к запуску в зимнее время является установка подогревателя охлаждающей жидкости. На сегодняшний день это самый распрастраненный и безопасный метод. Принцип такого метода состоит в установке подогревателя различной конфигурации в разрыв системы охлаждения. Самые простые приборы такого типа имеют нерегулируемый тэн и охлаждающая жидкость под нагревом в одном месте вызывает естественную циркуляцию охлаждающей жидкости. В течение часа, под действием циркуляции охлаждающей жидкости, температура двигателя поднимается, масло разжижается, отогреваются форсунки - все это позволяет произвести безопасный пуск двигателя. Более продвинутые приборы (но при этом более дорогие), позволяют регулировать температуру и осуществляют принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости встроенным насосом. Такой способ более эффективен и отогревает двигатель быстрее. Также существуют подогреватели типа Webasto, которые имеют автономный мини-двигатель и насос для циркуляции охлаждающей жидкости. Такой вариант подогрева очень эффективный, но при этом и высокозатратный. Оникс,а как насчет такой инфы? :roll:


Рекламу отлично умеете копировать, зачет :D

Если приезжать в гараж, включать вилку в розетку и оставлять так до утра, то да, тогда это будет работать, за час, за счет естественной рециркуляции, масло толком вряд ли прогреется. Вы когда нибудь задавались вопросом сколько времени нужно, что бы прогрелось масло от -20 до нормальной рабочей температуры, при условии, что мотор работает и масло циркулирует по системе?
- антифриз имеет смысл греть если есть желание прогреть салон, но нужна помпа и включенный вентилятор отопителя
- если задача облегчить запуск и сделать его действительно менее травматичным для мотора - греть нужно масло
- если задача нагреть и то и другое - нужно устанавливать Webasto

Все нормально работающие системы подогрева предполагают наличие насоса, который будет обеспечивать циркуляцию антифриза по системе.

Я вроде своей подписи и не ставил :D Это не реклама определенного прибамбаса,а часть статьи,где рассматриваются все возможные системы подогрева,без названий,фирм и других привязок)У меня гараж и проблем с розеткой нет.Мой интерес заключается в продлении ресурса мотора :D Была мысль сделать подкатку в виде держателя для строительного фена,но есть опасения,что при прогреве поддона будет ощутимая разница температуры "головы" и "низа".Задача не навредить в первую очередь :!: Каково Ваше мнение :?: Спасибо.
Аватара пользователя
LORD
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение onix » Вт ноя 27, 2012 18:45

LORD писал(а):Все нормально работающие системы подогрева предполагают наличие насоса, который будет обеспечивать циркуляцию антифриза по системе.

Я вроде своей подписи и не ставил :D Это не реклама определенного прибамбаса,а часть статьи,где рассматриваются все возможные системы подогрева,без названий,фирм и других привязок)У меня гараж и проблем с розеткой нет.Мой интерес заключается в продлении ресурса мотора :D Была мысль сделать подкатку в виде держателя для строительного фена,но есть опасения,что при прогреве поддона будет ощутимая разница температуры "головы" и "низа".Задача не навредить в первую очередь :!: Каково Ваше мнение :?: Спасибо.[/quote]

Ну так и я поставил смайлик в надежде на безобидность данного замечания.

В остальном, да, нагревая антифриз локально, в одном месте, мы обеспечиваем прогрев, но прогрев при этом будет не равномерный, чем холоднее на улице, тем не равномернее будет прогрев, а это может вызвать, хоть и незначительные, но все-же деформации, которые будут не лучшим образом сказываться на моторе в момент запуска. Да, система охлаждения за достаточно большой промежуток времени, более менее, прогреется (на счет масла сильно сомневаюсь, так как поддон не омывается системой охлаждения и находится снизу, куда тепло особо не спешит распространяться).
Соглашусь с тем, что я не совсем правильно изначально поставил вопрос "а какой в этом смысл?", так как если в гараже включать систему подогрева вечером после поездки и отключать утром перед запуском (другими словами использовать для поддержания некоторой постоянной температуры двигателя), то все вполне будет работать.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение LORD » Вт ноя 27, 2012 18:52

Onix,а как по поводу моей идеи подогрева поддона феном и разницы температур,(про которую вы ответили,но косвенно)?Могу вывести включатель питания в дом и запускать за пару часов до поездки.
Аватара пользователя
LORD
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:29
Откуда: Санкт-Петербург

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение onix » Вт ноя 27, 2012 19:13

LORD писал(а):Onix,а как по поводу моей идеи подогрева поддона феном и разницы температур,(про которую вы ответили,но косвенно)?Могу вывести включатель питания в дом и запускать за пару часов до поездки.


Применительно к МПВ, а точнее к мотору V6, наверное, не буду Вам советовать так делать.
Дело в том, что прокладки поддона и передней крышки (которая закрывает ГРМ) очень склонны к протеканию, думаю неравномерный, локальный прогрев может только усугубить данную проблематику. А вот деформировать блок и тем более гбц, если греть феном поддон, вряд ли получится.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение VikaVik » Вт ноя 27, 2012 23:12

Вебасто это не мини двигатель, а мини паяльная лампа с интеллектуальными мозгами.На счет 2 часов электроподогрева тосола то это примерная мощность тена ватт 200-300, ставил себе российские подогреватели на 3 машины мощностью 1,5-2 киловатта,при такой мощности прогрев занимает 30-40 минут на улице
"Дельта Восток" Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: где сливная пробка на блоке?двиг FS 2L

Сообщение LORD » Ср ноя 28, 2012 1:35

onix писал(а):
LORD писал(а):Onix,а как по поводу моей идеи подогрева поддона феном и разницы температур,(про которую вы ответили,но косвенно)?Могу вывести включатель питания в дом и запускать за пару часов до поездки.


Применительно к МПВ, а точнее к мотору V6, наверное, не буду Вам советовать так делать.
Дело в том, что прокладки поддона и передней крышки (которая закрывает ГРМ) очень склонны к протеканию, думаю неравномерный, локальный прогрев может только усугубить данную проблематику. А вот деформировать блок и тем более гбц, если греть феном поддон, вряд ли получится.

Передний сальник уже подтекает.Спасибо за совет-рисковать не буду...А жаль,мне показалось,что мысль дельная :D
Аватара пользователя
LORD
лучший друг мазд
лучший друг мазд
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 22:29
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Двигатели MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron