VikaVik писал(а):Может обратить внимание на "фазы"и на шкив коленвала
Alexey писал(а):От количества топлива не меняется ни как. Если плавно увеличивать скорость - то тупления нет. Если резко нажать - то вначале задумывается, а только потом обороты также резко возрастают и машине "дают пинка" и она начинает разгонятся.
onix писал(а):Alexey писал(а):От количества топлива не меняется ни как. Если плавно увеличивать скорость - то тупления нет. Если резко нажать - то вначале задумывается, а только потом обороты также резко возрастают и машине "дают пинка" и она начинает разгонятся.
Я, думаю, топливный фильтр, все же нужно заменить.
setakava писал(а):Я извиняюсь, вы имеете ввиду фильтр -сеточку на топливном насосе в баке?
onix писал(а):setakava писал(а):Я извиняюсь, вы имеете ввиду фильтр -сеточку на топливном насосе в баке?
Я имею ввиду, в первую очередь, именно топливный фильтр, а состояние сеточки можно оценить в процессе замены фильтра, в большинстве случаев ее достаточно промыть.
setakava писал(а):onix писал(а):setakava писал(а):Я извиняюсь, вы имеете ввиду фильтр -сеточку на топливном насосе в баке?
Я имею ввиду, в первую очередь, именно топливный фильтр, а состояние сеточки можно оценить в процессе замены фильтра, в большинстве случаев ее достаточно промыть.
Это тот, который находится в корпусе топливного насоса? AJ51-13-ZE0 http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=9ba78d80-7da8-4212-b584-3431e1b0ae24&GroupId=4200A&UnitId=1D900007
setakava писал(а):А я его менять не стал, вынул, посмотрел, сеточку сменил, а фильтр оставил до лучших времен, может я зря так сделал и его надо было поменять?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5