VikaVik писал(а):Все проблемы по двигателю ходовой и акпп известны Вам из нашего форума ,вопрос только у кого раньше у кого позже.Так вот вопрос ремонтировать ли авто с предполагаемым будущим ремонтом например: акпп тыс на 50,передней ходовой тыс на 5 и по двигателю около 5-6 тыс,либо продать потом накопить, занять , но добавить 150-200 тыс на ТАКУЮ же ,но свежее на 2-3 года Ваше мнение какое
yarkom1 писал(а):Новых с левым рулём не бывает. Правый на любителя. Ходовку, расходники, движку по мелочи (на суммы около 3-6 тыс. руб) - я думаю можно смириться. Уж больно хороша машинка, и доводишь всегда под себя до состояния "почти идеала". На новую не у всякого денежка есть. Подержанную на 2 года моложе - это кот в мешке. Купил - и ещё пару лет расходов и мозгодрочки, косяки за старым хозяином разгребать. Моё мнение - если нету авральных массовых поломок, машина не сыплется, и коробка не брыкается - смысл менять ? Твою красаву я бы вообще никогда не продал, пока на колени не упала бы !!! Лично для себя не вижу альтернативы ни по цене, ни по потребительским качествам. Хотя, если двиг застукает, или коробка забрыкает - лучше избавляться.
GOR-DEN писал(а):Я ради интиреса узнавал контрактный движок - 45000 + 3 недели ожидания и до 100 000 км пробега (если им можно верить)
VikaVik писал(а):Андрюха ты нас за "блондинок" что ли держишь?Как Вам мои ногти нравятся ? Технические характеристики в студию Какой мотор ,литраж,мощность ,момент,акпп сколько ступеней?Привод ,как подключается?
Вернуться в Эксплуатация и обслуживание MPV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3