sv66 писал(а):Уже, почти как год лежат новые катушки (заказывал с ебея), ремни(CONTITECH), ролики( оригинал), помпа(GMB). Машинка не дёргается, не троит, только при N бывает небольшая плавающая вибрация. Расход топлива , на мой взгляд, тоже в норме-10-11 по трассе, 17-18 в городе.Состояние ремней не вызыват опасений- они без трещинок и потёртостей, не свистят. Помпа вроде тоже не подтекает, во всяком случае-вокруг неё пыль. Хотя тосол потихоньку , понемногу уходит, особенно в холода. Приходится подливать. Пробег авто 140 т.км.
Вопрос вот в чём- целесообразна ли замена ещё работающих частей на запчасти , изначально , заведомо худших по качеству, но новых. Сам изначально был приверженцем плановой(предупреждающей) замены
расходников , и ответственных частей. А тут что-то задумался. Какие мнения на сей счёт уважаемых форумчан, ну и естественно Дмитрия? Может не мешать машинке нормально работать?
Я за не мешать машине работать.
На самом деле, все просто, машину нужно своевременно обслуживать, а в понятие обслуживать входит не только замена масла и других расходников, но и осмотр, диагностика, проверка итд. Так вот, по результатам осмотра, диагностики, при первом подозрении на сомнительное состояние узла и/или агрегата его нужно менять, ремонтировать итд, а не задаваться вопросом сколько это еще походит (один из любимых вопросов клиентов
).
А менять просто так, ради того что бы поменять - особого смысла не вижу, да и Ваша правда, делали установленные на заводе всегда выше качеством в сравнении с тем что продается в магазинах и не важно что Вы купите оригинал или нет.
А вот куда уходит антифриз - нужно искать, это проблема требующая срочного решения, так как сейчас понемногу, а завтра ручьем, именно так оно и бывает.
Кстати, понемногу, антифриз может уходить именно через помпу, и при этом она будет сухая, так как это понемногу практически сразу испаряется и явных подтеков может быть не видно. Смотрите внимательно на предмет, скажем так, сухих подтеков, высохший антифриз оставляет характерные следы.