Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Плановое обслуживание (ТО)

В данном разделе делимся опытом, задаем вопросы по эксплуатации и обслуживанию.

Модераторы: onix, VikaVik

Плановое обслуживание (ТО)

Сообщение sv66 » Вс июн 02, 2013 11:36

Уже, почти как год лежат новые катушки (заказывал с ебея), ремни(CONTITECH), ролики( оригинал), помпа(GMB). Машинка не дёргается, не троит, только при N бывает небольшая плавающая вибрация. Расход топлива , на мой взгляд, тоже в норме-10-11 по трассе, 17-18 в городе.Состояние ремней не вызыват опасений- они без трещинок и потёртостей, не свистят. Помпа вроде тоже не подтекает, во всяком случае-вокруг неё пыль. Хотя тосол потихоньку , понемногу уходит, особенно в холода. Приходится подливать. Пробег авто 140 т.км.
Вопрос вот в чём- целесообразна ли замена ещё работающих частей на запчасти , изначально , заведомо худших по качеству, но новых. Сам изначально был приверженцем плановой(предупреждающей) замены
расходников , и ответственных частей. А тут что-то задумался. Какие мнения на сей счёт уважаемых форумчан, ну и естественно Дмитрия? Может не мешать машинке нормально работать?
Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ
sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск

Re: Плановое обслуживание (ТО)

Сообщение onix » Вс июн 02, 2013 11:59

sv66 писал(а):Уже, почти как год лежат новые катушки (заказывал с ебея), ремни(CONTITECH), ролики( оригинал), помпа(GMB). Машинка не дёргается, не троит, только при N бывает небольшая плавающая вибрация. Расход топлива , на мой взгляд, тоже в норме-10-11 по трассе, 17-18 в городе.Состояние ремней не вызыват опасений- они без трещинок и потёртостей, не свистят. Помпа вроде тоже не подтекает, во всяком случае-вокруг неё пыль. Хотя тосол потихоньку , понемногу уходит, особенно в холода. Приходится подливать. Пробег авто 140 т.км.
Вопрос вот в чём- целесообразна ли замена ещё работающих частей на запчасти , изначально , заведомо худших по качеству, но новых. Сам изначально был приверженцем плановой(предупреждающей) замены
расходников , и ответственных частей. А тут что-то задумался. Какие мнения на сей счёт уважаемых форумчан, ну и естественно Дмитрия? Может не мешать машинке нормально работать?


Я за не мешать машине работать.
На самом деле, все просто, машину нужно своевременно обслуживать, а в понятие обслуживать входит не только замена масла и других расходников, но и осмотр, диагностика, проверка итд. Так вот, по результатам осмотра, диагностики, при первом подозрении на сомнительное состояние узла и/или агрегата его нужно менять, ремонтировать итд, а не задаваться вопросом сколько это еще походит (один из любимых вопросов клиентов :) ).
А менять просто так, ради того что бы поменять - особого смысла не вижу, да и Ваша правда, делали установленные на заводе всегда выше качеством в сравнении с тем что продается в магазинах и не важно что Вы купите оригинал или нет.

А вот куда уходит антифриз - нужно искать, это проблема требующая срочного решения, так как сейчас понемногу, а завтра ручьем, именно так оно и бывает.
Кстати, понемногу, антифриз может уходить именно через помпу, и при этом она будет сухая, так как это понемногу практически сразу испаряется и явных подтеков может быть не видно. Смотрите внимательно на предмет, скажем так, сухих подтеков, высохший антифриз оставляет характерные следы.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Плановое обслуживание (ТО)

Сообщение sv66 » Вс июн 02, 2013 14:43

onix писал(а): Так вот, по результатам осмотра, диагностики, при первом подозрении на сомнительное состояние узла и/или агрегата его нужно менять, ремонтировать итд

В том то и проблема, что сделать диагностику - проблема! Квалификация у провинциальных диагностов никудышная, а весь проффесионализм сводится к умению прочитать код ошибки и сбросить её. У нас ,я пока не знаю ни одного человека, прошедшего обучение.
?з этого вопрос- возможно ли посредством китайских сканеров типа елм 327 провести диагностику катушек? Если да, то как?
Про возможную течь помпы понял, просмотрю внимательней. Спасибо.
Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ
sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск

Re: Плановое обслуживание (ТО)

Сообщение setakava » Вс июн 02, 2013 15:24

sv66 писал(а):Помпа вроде тоже не подтекает, во всяком случае-вокруг неё пыль. Хотя тосол потихоньку , понемногу уходит, особенно в холода. Приходится подливать.

Тосол может уходить через прокладку ГБЦ в какой ни будь из цилиндров и выходить вместе с отработавшими газами в виде пара, причем потихоньку, незначительно, пар из выхлопной трубы при этом валить не будет, а особенно зимой будет вытекать быстрей, так как все детали ещё больше сжимаются от холода, попробуйте продиагностировать этот вариант.
Mazda MPV LVII LX V6 3.0 2003 г. Золотистый слон-любимец всей семьи!
Аватара пользователя
setakava
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Re: Плановое обслуживание (ТО)

Сообщение onix » Вс июн 02, 2013 17:30

sv66 писал(а):
onix писал(а): Так вот, по результатам осмотра, диагностики, при первом подозрении на сомнительное состояние узла и/или агрегата его нужно менять, ремонтировать итд

В том то и проблема, что сделать диагностику - проблема! Квалификация у провинциальных диагностов никудышная, а весь проффесионализм сводится к умению прочитать код ошибки и сбросить её. У нас ,я пока не знаю ни одного человека, прошедшего обучение.
?з этого вопрос- возможно ли посредством китайских сканеров типа елм 327 провести диагностику катушек? Если да, то как?
Про возможную течь помпы понял, просмотрю внимательней. Спасибо.


В случае проблем с катушкой, любой сканер должен фиксировать пропуски зажигания, если таковые имеются, меняем катушки местами и смотрим результат.
Это самый простой и общедоступный способ определить неисправную катушку или катушки.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Плановое обслуживание (ТО)

Сообщение sv66 » Вт июн 04, 2013 20:01

Спасибо.
Проверил, пропусков зажигания нет. Да, лучше, чтобы и небыло....
Mazda MPV LX 2005 3,0L AJ
sv66
завсегдатай
завсегдатай
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 13:07
Откуда: Петропавловск


Вернуться в Эксплуатация и обслуживание MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron