Отчет
Спасибо форумчанам знал куда лезть)Снял водительское сиденье,пассажирское за ним,пороги.Сделал надрез поперек от болта до болта заднего крепления вод. сиденья,поднял ковер,сделал надрез на шумо-звуко изоляции вдоль машины.В процессе все пылесосил и зачищал.Лючок в полу,4 самореза.Откинул минусовую клемму.Дальше проблема-винты крепления корпуса (8шт) бензонасоса без потайки и крестовые,ржавые,выкрутить не реально.Высверлил,пропылесосил,снял клемму питания,снял шланг топливный,достал содержимое,выкрутил остатки винтов.Ревизия показала,что все цветет и пахнет.В баке чисто,сетка чуть темная,но не забита.Пропшикал все "промывкой" для пистолета,который для строительной пены,она хорошо обезжиривает,под давлением и быстро испаряется.Сетка заблестела.Поставил обратно.Отлично встали болтики от нулевой шины (у всех стоял в электро щитке,дома,где счетчик
) с шайбами.Смазал все смазкой,чтоб не ржавело.Поставил клемму,топл.шланг и...опа!Пластиковая,зеленая штучка,которая фиксирует шланг,болтается.У меня смесь бедная,значит либо горючка не идет,либо воздух лишний.Короче,затянул пластиковой стяжкой это колечко и все собрал.Читал,как все мучаются после подобной операции сразу заводить не стал.Повернул на зажигание и подождал пару секунд пока бензонасос отжужит,обратно,и так несколко раз.Накачал и вуаля!с пол оборота
Бензина в баке на донышке,поехал на заправку (5 км) ни разу не дернуло.Короче пока все хорошо.Видно через соединение подсасывало воздух.Может и не так,но я сделал такой вывод.