Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

В данном разделе делимся опытом, задаем вопросы по эксплуатации и обслуживанию.

Модераторы: onix, VikaVik

MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение Zinovik2007 » Вс апр 08, 2012 1:41

Всем привет!Нужна помощь.Мазда МПВ 2005г. 3,0 америкос.Моя проблема началась с небольшого дерганья при остановке в пробке,на скорости ничего не замечал.Спустя две недели загорелся ЧЕК и появились сильные толчки при езде и на холостом ходу.Диагностика показала,что нет воспламенения в 3-м цилиндре.Заменил все свечи и переставил катушку-насвечник на 4-й цилиндр.Толчки не пропали и выскочил ЧЕК.Диагностика показала что нет воспламенения в 4-м цилиндре.Решено катушка,катушку поменял.Пока ЧЕК не горит,машина так-же дергается.Кто,что подскажет???ПОМОГ?ТЕ!
Zinovik2007
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 23:19

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение VikaVik » Вс апр 08, 2012 23:18

Неисправную катушку определить очень сложно,самый действенный,но дорогой способ, это поставить сразу на первые три цилиндра новые катушки и свечи,при этом отпадает нужда снимать коллектор несколько раз.Неисправная катушка 4-6цилиндра ищется методом замены
"Дельта Восток" Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение sulpakneo » Пн май 14, 2012 19:46

VikaVik писал(а):Неисправную катушку определить очень сложно,самый действенный,но дорогой способ, это поставить сразу на первые три цилиндра новые катушки и свечи,при этом отпадает нужда снимать коллектор несколько раз.Неисправная катушка 4-6цилиндра ищется методом замены

У меня была такая же проблема. ? есть. Купили Mazda MPV 3.0 2005 года, АКПП. Свежепригнана с США. Продавцом была серьезная контора, которая у нас вгороде не один год занимается поставкой машин. Продавец уверил, что машина в полном порядке типа "сел и поехал". На третий день начались проблемы: машина начала дергаться на любом положении скорости. Решил, что свечи, купил и заменили. Это влетело мне в копеечку, т.к. для замены свечей оказалось надо поднимать коллектор. Замена свечей не помогла. На СТО после компьютерной диагностики радостно сообщили, что сдохла одна катушка. Купил ее. Заменили. Результат нулевой. На другом СТО сообщили, что у меня накрылся один катализатор. Новый стоил бешеных денег, решили просто высыпать его. Мастер делал все у меня на глазах - внутри черный, вонял ужасно, как пепел. Вообщем - результат тот же, нулевой. Совсем уже отчаялся. Поехал в самое дорогое и навороченное СТО. Там сказали - сдох клапан EGR вместе с датчиком. Нашел на разборе - поменял. Дергаться сразу стала меньше. Ощутимые дерганья были теперь только на нейтралке и при езде со скоростью 65-85 км/ч. В остальные моменты машина не дергалась вообще. Поехал на то же СТО: радостно сообщили, что у меня умирают три датчика кислорода и остальные катализаторы. Дескать поменяешь полностью "штаны". То бишь две гофротрубы, два катализатора, еще какая-то труба и 4 датчика. При выяснении оказалось все это стоит кучу денег. Вдобавок выяснилось, что сдох компрессор кондиционера. Кондерщик казал, что у японских MPV в компрессоре идет почти вечный нормальный подшипник, а в америкосы ставят чугунные втулки, которые дохнут как перепуганные. Компрессор тоже стоит немало, в общей куче такое действо все обойдется мне в 2000 у.е. Вывод: Мазда МПВ - отстой, не берите!!! Сижу вот и не нзаю... то ли впуливать деньги дальше, то ли продать ее нафиг. Скажите люди добрые!
VIN JM3LW28J850533619
Mazda MPV 2005 г.в., 3,0, американец.
sulpakneo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:45

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение setakava » Пн май 14, 2012 21:07

sulpakneo писал(а):Мазда МПВ - отстой, не берите!!! Сижу вот и не нзаю... то ли впуливать деньги дальше, то ли продать ее нафиг. Скажите люди добрые!
VIN JM3LW28J850533619

Следить за машиной надо! Скорей всего еще одна или несколько катушек надо менять! Проверять надо, а то и все, потому, что может начать пробивать только после прогрева двигателя.
Mazda MPV LVII LX V6 3.0 2003 г. Золотистый слон-любимец всей семьи!
Аватара пользователя
setakava
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение sulpakneo » Пт май 18, 2012 6:48

setakava писал(а):
sulpakneo писал(а):Мазда МПВ - отстой, не берите!!! Сижу вот и не нзаю... то ли впуливать деньги дальше, то ли продать ее нафиг. Скажите люди добрые!
VIN JM3LW28J850533619

Следить за машиной надо! Скорей всего еще одна или несколько катушек надо менять! Проверять надо, а то и все, потому, что может начать пробивать только после прогрева двигателя.


Я всегда слежу за машиной, а эта мною куплена всего 3 недели назад. Когда покупал - все было норм. В данный момент заменил все свечи на MotorCraft (стояли Denzo). Купил три катушки новые (на большее пока нет денег). Когда поставил их на первый ряд - дерганье заметно уменьшилось, но не ушло. Потом заехал на СТО и переставил новые катушки на задний ряд. А катушки с заднего ряда переставил на передний. Чтобы больше коллектор не трогать. Дерганье сразу вернулось. Что делать?
Mazda MPV 2005 г.в., 3,0, американец.
sulpakneo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:45

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение sulpakneo » Пт май 18, 2012 7:13

Прилагаю два отчета с компьютера. Файл 1.jpg - это самый первый отчет. После этой диагностики я поменял датчик EGR, шланг сапуна и поставил свечи немецкой конторы BERU, еще вырезали один катализатор.Дерганье уменьшилось, но спустя время вновь усилилось. Потом сделал вторую диагностику (файл 2.jpg). После второй диагностики поменял три катушки и поставил свечи Motorcraft. Когда новые катушки стояли в первом ряду - дерганья почти не было, только при нажатии тормоза в положении D, и при простое машины в положении P. Дерганье усиливалось при включенном кондиционере (тоже починил, заменили компрессор). Затем на СТО попросил переставить новые катушки на задний ряд, чтобы больше коллектор не трогать. Дерганье после перестановки новых катушек на задний ряд усилилось. Вопрос - что же делать дальше?

Отчет 1

Отчет 2
Mazda MPV 2005 г.в., 3,0, американец.
sulpakneo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:45

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение setakava » Пт май 18, 2012 7:40

sulpakneo писал(а):Прилагаю два отчета с компьютера. Файл 1.jpg - это самый первый отчет. После этой диагностики я поменял датчик EGR, шланг сапуна и поставил свечи немецкой конторы BERU, еще вырезали один катализатор.Дерганье уменьшилось, но спустя время вновь усилилось. Потом сделал вторую диагностику (файл 2.jpg). После второй диагностики поменял три катушки и поставил свечи Motorcraft. Когда новые катушки стояли в первом ряду - дерганья почти не было, только при нажатии тормоза в положении D, и при простое машины в положении P. Дерганье усиливалось при включенном кондиционере (тоже починил, заменили компрессор). Затем на СТО попросил переставить новые катушки на задний ряд, чтобы больше коллектор не трогать. Дерганье после перестановки новых катушек на задний ряд усилилось. Вопрос - что же делать дальше?


Вы сами ответили на свой вопрос, при перестановке катушек реакция изменилась? Наверное эти катушки надо тоже менять.
Mazda MPV LVII LX V6 3.0 2003 г. Золотистый слон-любимец всей семьи!
Аватара пользователя
setakava
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение sulpakneo » Вс май 20, 2012 16:52

Сегодня обнаружил еще одну особенность: когда включаю вентилятор в салоне - машина начинает дергаться гораздо сильнее. Причем просто вентилятор, без кондера и печки... На что грешить? Генератор?
Mazda MPV 2005 г.в., 3,0, американец.
sulpakneo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:45

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение sulpakneo » Пн май 28, 2012 8:45

Ура! Заменил полностью свечи (теперь все шесть стоят MotorCraft), полностью поменял все шесть катушек. ?... о, чудо! Подергивания прекратились полностью, машина летит так, что я за ней не успеваю, стал с небольшой опаской жать педаль газа. Спасибо всем! Ваш форум очень помог!
Mazda MPV 2005 г.в., 3,0, американец.
sulpakneo
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт май 08, 2012 19:45

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение setakava » Пн май 28, 2012 13:31

sulpakneo писал(а):Ура! Заменил полностью свечи (теперь все шесть стоят MotorCraft), полностью поменял все шесть катушек. ?... о, чудо! Подергивания прекратились полностью, машина летит так, что я за ней не успеваю, стал с небольшой опаской жать педаль газа. Спасибо всем! Ваш форум очень помог!

Поздравляю!
Mazda MPV LVII LX V6 3.0 2003 г. Золотистый слон-любимец всей семьи!
Аватара пользователя
setakava
я тут живу
я тут живу
 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 16:43
Откуда: Одинцово

Re: MPV 2005-3,0 Дерганье и толчки в двигателе

Сообщение VikaVik » Пн май 28, 2012 22:16

Удачи!!!
"Дельта Восток" Webasto, Eberspacner, печки и кондиционеры в авто 89032074208 Михаил
VikaVik
семизвёздочный
семизвёздочный
 
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:05
Откуда: Ногинск


Вернуться в Эксплуатация и обслуживание MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron