Здравствуйте
Вчера делал комп. диагностику двигателя (электроники) на своей фамильке, делали сканером X431 DIAG Report. Про автомат сканер сказал (точнее написал), что ошибок нету (ну и слава богу), но все же одну ошибку выдал (это уже по работе двигателя), выдал такой вот код: “P1523 VICS-OPEN OR SHORT”, в сервисе в итоге сказали что это код лямбды, а если почти дословно, то лямбда – зонд скорее мертв чем жив и посоветовали его менять.
Сказали, ищи лямбду на разборе, мол, новая оригинальная стоит дорого, а на мой вопрос про универсальные лямбды, сказали, что они глючат и не хотят нормально работать.
В общем, может, кто выскажет свои мысли по поводу всего этого, по поводу ошибки как таковой и чего же с лямбдой делать, я все же как-то склоняюсь в пользу универсальной лямбды.
В общем, подскажите.
Написал об этом же на автовээле (http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150877225)
один человек ответил вот так: Ну и "диагносты" там у Вас..... Никогда не применяйте прибор китайского производства (X-431)- тогда и проблем будет меньше. Код P1523 означает что не работает Variable Induction control actuator. Что вообще то есть клапан управления изменением геометрии впускного коллектора....
После всего этого, я вообще уже теряюсь в догадках, что же это за ошибка у меня выскочила, и как это лечить.
Подскажите.
Мазда фамилия С-вэгон, 98г, FP 1.8л, BJ8W.