Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Делал сканирование своей Фамильки, выскочила ошибка Помогите

Ремонт, обслуживание, запчасти для автомобилей Мазда не зависимо от названия и страны происхождения

Модератор: onix

Делал сканирование своей Фамильки, выскочила ошибка Помогите

Сообщение Мельхиор » Ср сен 13, 2006 3:28

Здравствуйте :)

Вчера делал комп. диагностику двигателя (электроники) на своей фамильке, делали сканером X431 DIAG Report. Про автомат сканер сказал (точнее написал), что ошибок нету (ну и слава богу), но все же одну ошибку выдал (это уже по работе двигателя), выдал такой вот код: “P1523 VICS-OPEN OR SHORT”, в сервисе в итоге сказали что это код лямбды, а если почти дословно, то лямбда – зонд скорее мертв чем жив и посоветовали его менять.
Сказали, ищи лямбду на разборе, мол, новая оригинальная стоит дорого, а на мой вопрос про универсальные лямбды, сказали, что они глючат и не хотят нормально работать.
В общем, может, кто выскажет свои мысли по поводу всего этого, по поводу ошибки как таковой и чего же с лямбдой делать, я все же как-то склоняюсь в пользу универсальной лямбды.
В общем, подскажите.

Написал об этом же на автовээле (http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150877225)
один человек ответил вот так: Ну и "диагносты" там у Вас..... Никогда не применяйте прибор китайского производства (X-431)- тогда и проблем будет меньше. Код P1523 означает что не работает Variable Induction control actuator. Что вообще то есть клапан управления изменением геометрии впускного коллектора....

После всего этого, я вообще уже теряюсь в догадках, что же это за ошибка у меня выскочила, и как это лечить.
Подскажите.
Мазда фамилия С-вэгон, 98г, FP 1.8л, BJ8W.
Мельхиор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 3:18
Откуда: Владивосток

Сообщение onix » Пт сен 15, 2006 16:58

“P1523 VICS-OPEN OR SHORT” - никакого отношения к лямда зонду не имеет.
"P1523 означает что не работает Variable Induction control actuator" - правильная версия.
Как правило это связано с неработающим упавляющим клапаном или плохим контактом в его разъеме.
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Мельхиор » Сб сен 16, 2006 11:08

Спасибо большое за ответ
подскажите пожалуйста что это за клапа и где он находится?
? второй вопрос, если получается на сервисе мне не правильно диагностировали, а точнее сказать, не правильно расшифровали код, т.е. ни за что получили деньги. Как мне им объяснить, на что сослаться, на какую литературу, что данный код не имеет ни какого отношения к лямбде, а имеет отношение к этому клапану, кстати для этого мне и нужно знать, что это за клапани, где он стоит и каковвы его функции.
Очень прошу, если не затруднит, разъясните.
Мельхиор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 3:18
Откуда: Владивосток

Сообщение onix » Пн сен 18, 2006 19:24

Мельхиор писал(а):Спасибо большое за ответ
подскажите пожалуйста что это за клапа и где он находится?
? второй вопрос, если получается на сервисе мне не правильно диагностировали, а точнее сказать, не правильно расшифровали код, т.е. ни за что получили деньги. Как мне им объяснить, на что сослаться, на какую литературу, что данный код не имеет ни какого отношения к лямбде, а имеет отношение к этому клапану, кстати для этого мне и нужно знать, что это за клапани, где он стоит и каковвы его функции.
Очень прошу, если не затруднит, разъясните.


Клапан находится на впускном коллекторе.
Клапан отвечает за изменение длинны впускного коллектора.
Расшифровать код очень просто аббривиатура VICS - не имеет ничего общего с лямда зондом.
Найдите Книжку - называется Автодата, там подробно описана расшифровка всех кодов, и идите разбираться с сервисом ссылаясь на эту книжку.
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Switch » Ср сен 20, 2006 12:06

А если не трудно можете сказать каталожный номер данного клапана для кузова BJFW-101840 или выхожить фотку или картинку из EPC где он точнее находиться.
Switch
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:39
Откуда: Россия, Республика Хакасия, г. Абакан

Сообщение onix » Ср сен 20, 2006 17:36

Switch писал(а):А если не трудно можете сказать каталожный номер данного клапана для кузова BJFW-101840 или выхожить фотку или картинку из EPC где он точнее находиться.


KL01-18-741
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Switch » Чт сен 21, 2006 4:46

Большое спасибо по каталогу нашел картинку где он находиться.
Switch
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 10:39
Откуда: Россия, Республика Хакасия, г. Абакан

Сообщение Мельхиор » Чт сен 21, 2006 10:14

Спасибо за номер и от меня тоже.
Кстати, на экзисте дают три номера этого клапана, один номер который указали вы и еще два вот этих FS0518741 и ZL0118741? можете сказать в чем их отличия или они одинаковы? Т.е. какой из этих трех подойдет на конкретную машину?

? еще один момент, как проверить исправность существующего клапана, понимаю, что комп выдал на него ошибку, но ведь это у может быть и просто плохой контакт в разъеме (кстати у меня этот клапан и разъем стянуты пластиковым жгутом, видимо прежний владелец стягивал), какие показания должен давать вольтметр или чем его проверить можно?
Мельхиор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 3:18
Откуда: Владивосток

Сообщение onix » Пн сен 25, 2006 8:59

Мельхиор писал(а):Спасибо за номер и от меня тоже.
Кстати, на экзисте дают три номера этого клапана, один номер который указали вы и еще два вот этих FS0518741 и ZL0118741? можете сказать в чем их отличия или они одинаковы? Т.е. какой из этих трех подойдет на конкретную машину?

? еще один момент, как проверить исправность существующего клапана, понимаю, что комп выдал на него ошибку, но ведь это у может быть и просто плохой контакт в разъеме (кстати у меня этот клапан и разъем стянуты пластиковым жгутом, видимо прежний владелец стягивал), какие показания должен давать вольтметр или чем его проверить можно?


Для того чтобы сказать какой из этих трех подойдет на конкретную машину, мне нужен конкретный В?Н код или номер кузова.

Проверить работоспособность клапана очень просто, если подать на клапан 12 вольт он должен щелкнуть (открыться)
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Сообщение Мельхиор » Вт сен 26, 2006 7:38

Вот номер кузова BJ8W101153
и сразу, если можете сказать, сколько новый стоит?
Мельхиор
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 3:18
Откуда: Владивосток

Сообщение onix » Вт сен 26, 2006 11:33

Мельхиор писал(а):Вот номер кузова BJ8W101153
и сразу, если можете сказать, сколько новый стоит?


KL01-18-741 - 1390р
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Делал сканирование своей Фамильки, выскочила ошибка Помо

Сообщение vfhnsytw » Пт янв 03, 2014 22:16

onix, доброго времени суток. В продолжение темы об ошибке P1523. Столкнулся вот с такой проблемой, движок стал троить, не набирает обороты и машина едет не более 40 км/ч, пару раз такое случалось, обходился тем что глушил двигатель, через 5 мин все нормально машина едет. Ездил на комп. диагностику (сегодня), комп выдал ошибку P1523 (цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном). Подскажите пожалуйста, что это за клапан, где его искать и как он выглядит? MAZDA 323 2003 г. VIN: JVZBJ12M531513503
vfhnsytw
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:23

Re: Делал сканирование своей Фамильки, выскочила ошибка Помо

Сообщение vfhnsytw » Пт янв 03, 2014 22:43

покопался немного в сети и нашёл вот такой клапан ZM03-18-741, что скажете он, нет?
vfhnsytw
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:23

Re: Делал сканирование своей Фамильки, выскочила ошибка Помо

Сообщение onix » Сб янв 04, 2014 11:40

vfhnsytw писал(а):покопался немного в сети и нашёл вот такой клапан ZM03-18-741, что скажете он, нет?


Добрый день.

Да, он - ZM03-18-741
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Делал сканирование своей Фамильки, выскочила ошибка Помо

Сообщение vfhnsytw » Вс янв 05, 2014 16:48

Поменял, ошибка пропала, а маши все раы не о раблтает так же.
vfhnsytw
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:23

След.

Вернуться в Другие модели Мазда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4