Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Датчики, опора двиг. задняя

Ремонт, обслуживание, запчасти для автомобилей Мазда не зависимо от названия и страны происхождения

Модератор: onix

Датчики, опора двиг. задняя

Сообщение RomanG » Пт мар 21, 2008 13:34

Mazda 3 sport 2006
Цены:
Задняя опора двигателя + работа

Датчик кислородный (+ неоригинал)
Датчик детонации
(Какой-то из датчиков работает неправильно.. возможно такое, чтобы не покупать и менять все датчики т.к. накладно и дорого, поставть один, если проблема не ушла, вернуть заменить другой и смотреть результат и т.д. ?)
RomanG
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 11:51

Re: Датчики, опора двиг. задняя

Сообщение onix » Пт мар 21, 2008 13:55

RomanG писал(а):Mazda 3 sport 2006
Цены:
Задняя опора двигателя + работа

Датчик кислородный (+ неоригинал)
Датчик детонации
(Какой-то из датчиков работает неправильно.. возможно такое, чтобы не покупать и менять все датчики т.к. накладно и дорого, поставть один, если проблема не ушла, вернуть заменить другой и смотреть результат и т.д. ?)


Задняя опора ДВС - 3100р + 400р замена (есть в наличии)
Кислородный датчик - 1550р + 450р замена
датчик детонации - 3400р (в наличии нет, можно заказать) + 300р


Что значит какой то датчик, а диагностика не определяет какой?
К сожалению у нас не прокат запчастей, и если с датчиком детонации такой вариант еще возможен, с кислородным - точно не получится, так как потом я его никуда не продам, будет видно что он б/у.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Сообщение RomanG » Пт мар 21, 2008 14:25

На счет лямды да согласен..
Суть проблеммы была тут: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic ... 0218#10218
К сожалению по приезду к вам определить суть проблеммы не удалось даже теоритически. Облазев интернет таких проблем нашлось прилично, связынны напрямую с электроникой, а именно датчиками, которые дают неправильную инфу - в следствии чего загорается chek engine. Когда тыркаешься в пробках долго загорается значек, двигатель начинает рабоать по !совсем! подругому (обороты плавают чуть ли не глохнет, работает громко (скорей всего детонация)). Тут может быть и датчик детонации, и датчик положения коленвала.
Но главным образом склоняюсь и грешу на лямду, как известно этот датчик концентрации кислорода отработавших газов начинает работать при определнных высоких температурах. При тыркание в пробках температура двигателя значительно увеличивается, смесь нужна другая. А поскольку он не может определить или делает это плохо то смесь идет неправильная вследствии чего двигатель работает криво, возникает звук в двигателе (детонация) и его начинает колбасить.
Так вот если бы получилось определить что именно не работает то поменяли и нет проблем. А когда может это, может это, а может вот это - менять все не эстетично :(
RomanG
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 11:51

Сообщение onix » Пт мар 21, 2008 21:02

RomanG писал(а):На счет лямды да согласен..
Суть проблеммы была тут: http://www.mazda-sto.ru/forum/viewtopic ... 0218#10218
К сожалению по приезду к вам определить суть проблеммы не удалось даже теоритически. Облазев интернет таких проблем нашлось прилично, связынны напрямую с электроникой, а именно датчиками, которые дают неправильную инфу - в следствии чего загорается chek engine. Когда тыркаешься в пробках долго загорается значек, двигатель начинает рабоать по !совсем! подругому (обороты плавают чуть ли не глохнет, работает громко (скорей всего детонация)). Тут может быть и датчик детонации, и датчик положения коленвала.
Но главным образом склоняюсь и грешу на лямду, как известно этот датчик концентрации кислорода отработавших газов начинает работать при определнных высоких температурах. При тыркание в пробках температура двигателя значительно увеличивается, смесь нужна другая. А поскольку он не может определить или делает это плохо то смесь идет неправильная вследствии чего двигатель работает криво, возникает звук в двигателе (детонация) и его начинает колбасить.
Так вот если бы получилось определить что именно не работает то поменяли и нет проблем. А когда может это, может это, а может вот это - менять все не эстетично :(


Не соглашусь с Вами, на своей практике я повидал достаточно много машин с неисправными датчиками кислорода. Неисправность данного датчика не приводит к описанному Вами результату, да расход бензина может значительно увеличится, но при этом двигатель работает ровно, без скачков и провалов оборотов.
Как уже говорил, поймать за руку плавающую неисправность очень сложно. Я понимаю ваше желание удешевить процесс поиска неисправности. Но и мы не всемогущи и иногда метод последовательной замены является единственным путем именно поиска неисправности, а не развода клиента. ?ли, это конечно большой минус для нас, ищите других людей, которые смогут гарантированно определить или угадать неисправность.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Сообщение evgeny » Чт мар 19, 2009 18:31

quote="Евгений"]
Сколько стоит замена всех опор двигателя на а\м Мазда-626, кузов-GE
двигатель-FS, 1993г\в
vin: JMZGE14J201245114
evgeny
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 16:36
Откуда: Пражская

Сообщение onix » Чт мар 19, 2009 21:19

evgeny писал(а):quote="Евгений"]
Сколько стоит замена всех опор двигателя на а\м Мазда-626, кузов-GE
двигатель-FS, 1993г\в
vin: JMZGE14J201245114


замена 5и опор ДВС - 4050р
опоры ДВС - 6900р за 5 шт неоригинал
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Датчики, опора двиг. задняя

Сообщение zoxa » Чт апр 14, 2011 17:58

ПОДСКАЖ?ТЕ почему датчик детонации пропускает масло, весь бок блока цилиндров в масле.
zoxa
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 17:52

Re: Датчики, опора двиг. задняя

Сообщение onix » Пт апр 15, 2011 12:53

zoxa писал(а):ПОДСКАЖ?ТЕ почему датчик детонации пропускает масло, весь бок блока цилиндров в масле.


А Вы уверены, что масло протекает именно через датчик детонации?
О какой машине речь?
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Другие модели Мазда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2