Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Ремонт, обслуживание, запчасти для автомобилей Мазда не зависимо от названия и страны происхождения

Модератор: onix

Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение patline » Чт июн 23, 2011 19:25

Ситуация такова: Двигатель KF, работает 3-4 секунды и глохнет - заливает свечи. Сразу скажу, что ремень ГРМ сменен, все выставлено по меткам точно, компрессия в норме, искра есть хорошая, бензин поступает. Мастера в сервисе говорят, что возможно неисправен перепускной клапан (который излишки бензина обратно гонит) и поэтому заливает свечи. Заранее спасибо за ответ.
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение onix » Чт июн 23, 2011 20:14

Предыстория есть или это просто так внезапно началось?
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение patline » Чт июн 23, 2011 20:32

Купил авто с неработающим двигателем, пригнал на сервис. Ремень ГРМ проскочил. Купил новый ремень ГРМ и гидронатяжитель, остальное (ролики, помпа) в норме. Поставили ремень по меткам, компрессию померили - в норме, искра есть, бенз поступает. Заводим - 3 секунды работает с хорошим звуком и глохнет, после у же даже не схватывает, выворачиваем свечи - мокрые от бензина. Сушим цилиндры и свечи. Вновь заворачиваем, ситуация повторяется 3-4 секунды и глохнет и опять свечи мокрые.
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение onix » Чт июн 23, 2011 20:39

patline писал(а):Купил авто с неработающим двигателем, пригнал на сервис. Ремень ГРМ проскочил. Купил новый ремень ГРМ и гидронатяжитель, остальное (ролики, помпа) в норме. Поставили ремень по меткам, компрессию померили - в норме, искра есть, бенз поступает. Заводим - 3 секунды работает с хорошим звуком и глохнет, после у же даже не схватывает, выворачиваем свечи - мокрые от бензина. Сушим цилиндры и свечи. Вновь заворачиваем, ситуация повторяется 3-4 секунды и глохнет и опять свечи мокрые.


1й вариант -неисправен датчик температуры, пример, датчик показывает что на улице -20, при запуске блок управления имея такую информацию от датчика сильно обогащает смесь, результат свечи заливает. Попробуйте проверить / заменить датчик (стоит он не дорого)
2й вариант - у этих моторов частенько выходит из строя трамблер, как правило лечится только заменой на работоспособный, есть кулибины которые их ремонтируют, но, обычно, на долго отремонтированного не хватает. Проверьте, искра пропадает или нет перед тем как двигатель заглохнет.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение patline » Чт июн 23, 2011 20:45

искра не пропадает
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение onix » Чт июн 23, 2011 21:06

patline писал(а):искра не пропадает


Тогда пробуйте вариант с датчиком.

По топливу, самый простой способ проверить (исключить) все что связано с подачей топлива до форсунок это подключить установку для промывки инжектора (обычно такая установка есть в любом сервисе, заправив ее обычным бензином) и посмотреть как будет работать двигатель. Если нормально - значит нужно искать неисправность в системе подачи топлива, если все будет то же самое, значит подача топлива здесь ни при чем, а проблема может быть в форсунках.
Вариант льют форсунки, но их можно проверить только на стенде.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение patline » Чт июн 23, 2011 21:20

Получается три варианта неисправности
1) датчик температуры
2) трамблер
3) льют форсунки
Если льют форсунки тогда что делать?
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение onix » Чт июн 23, 2011 21:32

patline писал(а):Получается три варианта неисправности
1) датчик температуры
2) трамблер
3) льют форсунки
Если льют форсунки тогда что делать?


Ну трамблер под большим вопросом если с искрой все нормально, а вот зажигание стробоскопом посмотреть не помешает, за одно стробоскоп покажет нормально подается искра или нет, а так же правильно выставлен ремень или нет.
Что делать с форсунками - снимать, проверять на стенде, если с ними что то не так, пробовать промыть, затем опять проверять на стенде, если опять что то не так, то выкидываем их в мусорное ведро и ставим новые (в идеале) ну или б/у, только б/у перед установкой обязательно проверить на стенде, да и новые не помешает проверить.
Вы точно уверены что с компрессией все в порядке?

Да и еще один вопрос, на Вашем моторе есть датчик коленвала? спрашиваю потому, что на некоторых модификациях но отсутствует.
Проверьте, иногда бывает такое не хорошее сочетание, датчик коленвала который считывает информацию со шкива коленвала, у шкива есть резиновый демпфер который может провернуться и при правильно выставленных метках искра будет не в нужный момент, это раз. Второй вариант тоже по шкиву, сидит он на шпонке, посадочное место под шпонку у шкива разбивается, шкив смещается - искра не в нужный момент.
Так что вот Вам еще информация для размышления.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение patline » Пт июн 24, 2011 0:48

По компрессии: мастера мерили без меня, с их слов компрессия даже отличная, цифров не спросил. Датчик коленвала есть. А как стробоскопом смотреть? Стартером крутить?
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение onix » Пт июн 24, 2011 14:28

patline писал(а):По компрессии: мастера мерили без меня, с их слов компрессия даже отличная, цифров не спросил. Датчик коленвала есть. А как стробоскопом смотреть? Стартером крутить?


Вот это я не подумал, мотор то у Вас не работает :oops:
Тогда, для начала проверяйте то что я написал, стробоскоп вычеркиваем.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение patline » Сб июн 25, 2011 17:33

Пригласил диагноста, он подключил комп и двигатель совсем не видит. Коробку показывает - все без ошибок,а двигатель не отображается эррор коммуниэйшн - ошибка подключения, то есть с его слов, что мозги до меня обрезали и чек тоже не горит. Стал дальше смотреть и высмотрел вот что. Оказывается наколхозили до меня с трамблером. Стоит какая то внешняя катушка, провода подключены к трамблеру, искра есть. А родная катушка говорит сгорела, надо менять катушку трамблера (трамблер KF34). Мастер пробовал выставлять зажигание с этой внешней катушкой результат тот же. Получается, что искра раньше впрыска и выставить не получается. Что делать? Возможно ли как то завести или наколхозить, только грамотно, так как катушку трамблера не знаю где взять пока?
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двигатель KF-ZE, V6, 2 литра, 24 клапана - незаводится

Сообщение onix » Пн июн 27, 2011 11:52

Вряд ли смогу помочь Вам с колхозами по форуму.
Совет такой - лучше купите трамблер в сборе.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Другие модели Мазда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1