Эрик » Сб июн 11, 2011 22:40
Мазда 626, 1999 г.в., объем 1,8 л, универсал. Произвел заправку фреоном 134. Выставили нижнюю t =16 С. Режим "Auto" включать не стали. В ручную настроили. Монтер воткнул температурные датчики для проверки выхода холодного воздуха в салон. Говорит, что температура подачи холодного воздуха в салон должна упасть до 10 С. Температура упала до 12 градусов. А после этого кондер начал выключаться. ? чем дольше работал, тем чаще. А температура на проверочных датчиках стала 13 градусов. Ощущение такое, что и толком не остужает салон. Проверили реле (крепятся на внутр.стороне крыла). Рабочие. Теперь, говорят, надо снять панель кондера в салоне и там посмотреть. Вскрывать не хочется. Возможно, что и причина другая. Что делать?