Страница 1 из 1

ПОМОГ?ТЕ!!! Стучат клапана на MAZDA 323 C ba 95г.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 12:15
Александр78
Здравствуйте.
Стучат клапана на 323. Пробовал регулировать, но шайб такого размера нет(на станции сказали что нужна 3.74 а максимум что я встречал 3.51).
Теперь не знаю что делать и с чего начать.

Re: ПОМОГ?ТЕ!!! Стучат клапана на MAZDA 323 C ba 95г.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 18:53
onix
Александр78 писал(а):Здравствуйте.
Стучат клапана на 323. Пробовал регулировать, но шайб такого размера нет(на станции сказали что нужна 3.74 а максимум что я встречал 3.51).
Теперь не знаю что делать и с чего начать.


Для начала я бы задался вопросом почему? а не где найти такую толстую шайбу.

Где взять такую шайбу не знаю.

Re: ПОМОГ?ТЕ!!! Стучат клапана на MAZDA 323 C ba 95г.

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 11:12
Александр78
Уважаемый ONIX!!!!

Если ВЫ читали внимательно, то я не спрашиваю где найти шайбу.
Я спрашиваю совет от чего отталкиваться. Т.к не знаю в чем проблема(в валу, в клапанах или в седлах????)!
Поэтому и спрашиваю тех, кто сталкивался с этой проблемой.

Re: ПОМОГ?ТЕ!!! Стучат клапана на MAZDA 323 C ba 95г.

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 12:28
onix
Александр78 писал(а):Уважаемый ONIX!!!!

Если ВЫ читали внимательно, то я не спрашиваю где найти шайбу.
Я спрашиваю совет от чего отталкиваться. Т.к не знаю в чем проблема(в валу, в клапанах или в седлах????)!
Поэтому и спрашиваю тех, кто сталкивался с этой проблемой.


Мне отсюда тоже не видно где проблема.
"в чем проблема(в валу, в клапанах или в седлах????)" - Вы на правильном пути, но готовый ответ Вам никто не даст, нужно снимать ГБЦ, разбирать и смотреть.

Re: ПОМОГ?ТЕ!!! Стучат клапана на MAZDA 323 C ba 95г.

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 12:41
Александр78
Это то чего я меньше всего не хотел. Но это неизбежно.
Я сниму ГБЦ, а как выяснить износ клапана или седла?
Спасибо!!!

Re: ПОМОГ?ТЕ!!! Стучат клапана на MAZDA 323 C ba 95г.

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 13:07
onix
Александр78 писал(а):Это то чего я меньше всего не хотел. Но это неизбежно.
Я сниму ГБЦ, а как выяснить износ клапана или седла?
Спасибо!!!


На самом деле износ клапана и седла приводит к необходимости ставить более тонкую шайбу, в Вашем случае, слишком большой зазор, причина где то в другом. В любом случае, головку нужно дефектовать и по факту ремонтировать. Вы самостоятельно все это хотите делать? - не рекомендую, для ремонта ГБЦ нужны заводские условия. Так что найдите мастера, который занимается ремонтом ГБЦ и он Вам скажет, что и где. Как правило любая ГБЦ в любом состоянии поддается ремонту.