Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Ремонт, обслуживание, запчасти для автомобилей Мазда не зависимо от названия и страны происхождения

Модератор: onix

Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение patline » Пн апр 25, 2011 0:03

Приобрел Мазду Лантис 93 года в таком состоянии (уж больно вид мне ее приглянулся). Двиг V6 2 литровый 170 кобыл, стартер крутит, двиг чуть схватывает, но незаводится. Поменял свечи, залил бенз, проверил коммутацию бронепроводов. На форумах просмотрел темы. Говорят разное (ремень ГРМ проскочил на несколько зубов, центральный бронепровод моск парит закоксовались кольца на поршнях и т.д..........). Ну во первых она почти год у прежнего хозяина стояла, он пробовал ее зимой заводить - не завелась, а поставил летом, своим ходом пригнал со штрафстоянки (его прав лишили). После нескольких пусков стартером вообще не реагирует (всмысле стартер то крутит, но двиг уже не схватывает), выкручиваю свечи - мокрые, запах бензина. ?скра есть. Кто может сталкивался с проблемой? Подскажите решение. Заранее благодарен. Да и еще одна фигня - масла в два раза больше нормы и воняет бензом, на форумах читал, что когда заливает свечи и незаводится, то бенз переливается в масло на таком именно двигателе.
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение onix » Пн апр 25, 2011 14:01

patline писал(а):Приобрел Мазду Лантис 93 года в таком состоянии (уж больно вид мне ее приглянулся). Двиг V6 2 литровый 170 кобыл, стартер крутит, двиг чуть схватывает, но незаводится. Поменял свечи, залил бенз, проверил коммутацию бронепроводов. На форумах просмотрел темы. Говорят разное (ремень ГРМ проскочил на несколько зубов, центральный бронепровод моск парит закоксовались кольца на поршнях и т.д..........). Ну во первых она почти год у прежнего хозяина стояла, он пробовал ее зимой заводить - не завелась, а поставил летом, своим ходом пригнал со штрафстоянки (его прав лишили). После нескольких пусков стартером вообще не реагирует (всмысле стартер то крутит, но двиг уже не схватывает), выкручиваю свечи - мокрые, запах бензина. ?скра есть. Кто может сталкивался с проблемой? Подскажите решение. Заранее благодарен. Да и еще одна фигня - масла в два раза больше нормы и воняет бензом, на форумах читал, что когда заливает свечи и незаводится, то бенз переливается в масло на таком именно двигателе.


Да, уж, хорошо Вы замучали машину если у Вас масла в 2 раза больше и оно пахнет бензином.
Самый правильный вариант в сервис - возможно еще то что осталось можно спасти.

Если хотите разбираться в вопросе самостоятельно: первое что Вы должны сделать это дать себе ответ на три вопроса:
- компрессия?
- искра?
- топливо?
?з Вашего оприсания бензин подается, искра есть, что с компрессией?
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение patline » Пн апр 25, 2011 17:30

Машинку замучил не я, а предыдущий хозяин. Я ее купил в таком состоянии (хороша чертовка:)). В сервисе выяснилось, что ремень ГРМ проскочил на несколько зубов, вернее часть их даже разрушились (зубья ремня). Понятно что ремень заменю. Но вопрос такой - гнет ли клапана на двигателе KF-ZE 2 литра V6 24 клапана в такой ситуации? ? что еще заменить помимо ремня ГРМ? Компрессию не мерили, так как ремень сбился. Поставлю новый ремень, тогда будет ясно на счет компрессии.
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение onix » Пн апр 25, 2011 19:48

patline писал(а):Машинку замучил не я, а предыдущий хозяин. Я ее купил в таком состоянии (хороша чертовка:)). В сервисе выяснилось, что ремень ГРМ проскочил на несколько зубов, вернее часть их даже разрушились (зубья ремня). Понятно что ремень заменю. Но вопрос такой - гнет ли клапана на двигателе KF-ZE 2 литра V6 24 клапана в такой ситуации? ? что еще заменить помимо ремня ГРМ? Компрессию не мерили, так как ремень сбился. Поставлю новый ремень, тогда будет ясно на счет компрессии.


Клапана гнет, все зависит от условий в котрых это произошло и на сколько перескочил ремень.
Так что меняйте ремень и замеряйте компрессию.

Что менять вместе с ремнем ГРМ:
- ролики ремня ГРМ
- натяжитель ремня ГРМ
- приводные рмени
- подшипники роликов приводных ремней
- сальники распредвалов и передний сальник коленвала
- помпу
- антифриз
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение patline » Пн апр 25, 2011 20:46

В свете вновь открывшихся обстоятельств (что на этом двигателе загибает клапана), как определить загнулись они или нет? А то получится, что я возьму запчасти на смену ремня ГРМ, заплачу за ремонт, а потом выяснится, что клапана загнулись и требуется замена или кап. ремонт двигателя.
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение onix » Вт апр 26, 2011 14:38

patline писал(а):В свете вновь открывшихся обстоятельств (что на этом двигателе загибает клапана), как определить загнулись они или нет? А то получится, что я возьму запчасти на смену ремня ГРМ, заплачу за ремонт, а потом выяснится, что клапана загнулись и требуется замена или кап. ремонт двигателя.


Самый простой способ, одеть новый ремень (больше ничего не меняя), затем замерить компресию, если с ней все ОК, снимайте ремень и меняйте все остальное, если нет, снимайте ремень, далее снимайте ГБЦ итд.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение patline » Пт апр 29, 2011 16:41

Ситуация немного прояснилась. Клапана не загнуло. Двигатель здоровый. Но. Нужен гидронатяжитель ремня ГРМ (хотели использовать старый, но он уже делан какими то умельцами и испорчен окончательно и видимо из за него ремень проскочил). Обзвонив магазины и разборы выяснил, что у них очень долгие сроки доставки, а в наличии нет. Может у кого есть и бандеролькой побыстрей получится, чем через магазины?
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение onix » Пн май 02, 2011 15:48

У нас есть в наличии 2200р.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение patline » Пн май 02, 2011 16:25

А где Вы находитесь? Я в Уфе. Сколько времени займет пересылка?
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение onix » Вт май 03, 2011 17:48

patline писал(а):А где Вы находитесь? Я в Уфе. Сколько времени займет пересылка?


Сколько займет пересылка не знаю, так как отправкой ЗЧ мы не занимаемся, просто на это не хватает времени + это усугубляется Московскими пробками.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Двиг V6 2 литра - KF-ZE, незаводится

Сообщение patline » Пн май 09, 2011 17:43

Поменяли ремень ГРМ и все что надо было поменять - в системе ГРМ поменяно мастерами в сервисе. Когда снимали шкив коленвала, была разрушена шпонка, вставили другую. Компрессия на всех шести цилиндрах от 5,5 до 6,5 (как я понимаю не может быть одинаково малой компрессии на ВСЕХ цилиндрах, даже если и погнуло несколько клапанов), заливали немного масла в цилиндры - поднялась незначительно до 7,5, искра есть, топливо подается. Схватывает, но не заводится. У кого ни спрашиваю все говорят, что метки соблюдены НЕПРАВ?ЛЬНО, хотя мастера говорят, что выставлено по меткам (разводят на более дорогой ремонт?). Да, если не секрет, откуда сведения, что на этом двигателе гнет клапана (если можно ссылку на живой пример), просто парень на Eunose (двиг KF-ZE, 170 кобыл) рвал ремень на скорости 60 км/ч и с ускорением - непогнуло.
patline
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 23:34


Вернуться в Другие модели Мазда

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2