Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Привод передний правый с промежуточным валом в сборе

Ремонт, обслуживание, запчасти для автомобилей Мазда6

Модератор: onix

Привод передний правый с промежуточным валом в сборе

Сообщение MrMaloj » Чт апр 20, 2017 12:14

Добрый день!
У меня Mazda 6, 2004г., USA, 2,3 АКПП. 1YVFP80C545N44253
Захрустел правый ШРУС, думаю поменять весь привод в сборе, так как очень многие пишут, что со временем появляется люфт в подшипнике промежуточного вала, а при замене зачастую выясняется что и в самом кронштейне появляется выработка и новый подшипник заходит туда уже без особых усилий, чего быть не должно.
Пытался найти привод в сборе по VIN, но никаких вариантов не нашёл, только запчасти по отдельности и при этом срок ожидания и ценники совсем не радуют.
Зато нашёл вот такой привод ZZVF MZ-9-006, на разных сайтах, разная информация о том, на какие машины он подходит. На большинстве сайтов указанно (2,0-2,3L) АКПП MAZDA 6 (GG) (05-07), но есть пара сайтов где год указан 02-07.
Отсюда вопрос, не сталкивались ли вы с установкой конкретно этого привода на американца, подойдёт ли он?
Ну и возможно вы сможете дать принципиальный ответ на вопрос, есть ли в данном узле разница в запчастях между американцем и европейцем?
НУ и возможно вы дадите свой вариант решения проблемы с приводом, буду очень признателен!
MrMaloj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 19:05

Re: Привод передний правый с промежуточным валом в сборе

Сообщение onix » Чт апр 20, 2017 12:29

MrMaloj писал(а):Добрый день!
У меня Mazda 6, 2004г., USA, 2,3 АКПП. 1YVFP80C545N44253
Захрустел правый ШРУС, думаю поменять весь привод в сборе, так как очень многие пишут, что со временем появляется люфт в подшипнике промежуточного вала, а при замене зачастую выясняется что и в самом кронштейне появляется выработка и новый подшипник заходит туда уже без особых усилий, чего быть не должно.
Пытался найти привод в сборе по VIN, но никаких вариантов не нашёл, только запчасти по отдельности и при этом срок ожидания и ценники совсем не радуют.
Зато нашёл вот такой привод ZZVF MZ-9-006, на разных сайтах, разная информация о том, на какие машины он подходит. На большинстве сайтов указанно (2,0-2,3L) АКПП MAZDA 6 (GG) (05-07), но есть пара сайтов где год указан 02-07.
Отсюда вопрос, не сталкивались ли вы с установкой конкретно этого привода на американца, подойдёт ли он?
Ну и возможно вы сможете дать принципиальный ответ на вопрос, есть ли в данном узле разница в запчастях между американцем и европейцем?
НУ и возможно вы дадите свой вариант решения проблемы с приводом, буду очень признателен!


Добрый день.
К сожалению, я не могу дать однозначны ответ на Ваш вопрос, так как у Мазда много вариантов по приводам, как правило у одной и той же машины могут быть отличия по количеству шлицов, диаметру, длинне и конфигурации кронштейна. Поэтому, все что касается приводов, подбирать по каталогам всегда занятие не благодарное. К сожалению, надежно здесь работает только один метод - подбор по аналогии. Другими словами, нужно снимать привод с Вашей машины, считать, замерять и физически сравнивать с предполагаемым аналогом.
Да, привода европейцев и американцев могут отличаться.
Пути решения:
1) заказать все оригинал по ВИН
2) подбирать привод или отдельные детали по описанной выше схеме
3) ремонтировать Ваш привод:
- наружний ШРУС можно заменить отдельно
- описанная Вами проблема (подшипник заходит без усилий) - решаема
- есть еще одна проблема - износ шлицевого соединения внутреннего правого ШРУС и промежуточного вала, эта проблема более серьезная и сложная, но она тоже имеет решение
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Привод передний правый с промежуточным валом в сборе

Сообщение MrMaloj » Пт апр 21, 2017 14:35

Спасибо за ответ!

- есть еще одна проблема - износ шлицевого соединения внутреннего правого ШРУС и промежуточного вала, эта проблема более серьезная и сложная, но она тоже имеет решение

По данному вопросу можно поподробнее? Каким образом можно решить данную проблему?
Я приобрёл привод который указывал, в итоге он не подошёл, так как промежуточный вал на новом приводе оказался длиннее почти на 1 см. В остальном привод полностью подходит.
Если у Вас есть вариант решения проблемы со шлицами, то в теории можно снять старый промежуточный вал и заменить его в новом приводе.
MrMaloj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 19:05

Re: Привод передний правый с промежуточным валом в сборе

Сообщение onix » Пт апр 21, 2017 14:52

MrMaloj писал(а):Спасибо за ответ!

- есть еще одна проблема - износ шлицевого соединения внутреннего правого ШРУС и промежуточного вала, эта проблема более серьезная и сложная, но она тоже имеет решение

По данному вопросу можно поподробнее? Каким образом можно решить данную проблему?
Я приобрёл привод который указывал, в итоге он не подошёл, так как промежуточный вал на новом приводе оказался длиннее почти на 1 см. В остальном привод полностью подходит.
Если у Вас есть вариант решения проблемы со шлицами, то в теории можно снять старый промежуточный вал и заменить его в новом приводе.


Да, промвал можно заменить на старый, если все остальное подходит, то это не плохой вариант.

Промвал приваривается к внутреннему ШРУС.
Плюсы, проблема со шлицами решается, раз и на всегда.
Минус, вытекает из слова "навсегда" - узел становится не ремонтно пригодным и в случае, если подвесной подшипник выйдет из строя, его уже будет невозможно заменить.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва

Re: Привод передний правый с промежуточным валом в сборе

Сообщение MrMaloj » Пн май 29, 2017 17:01

Благодарю за ответы!
В итоге было принято решение заказать оригинальный промежуточный вал в сборе с кронштейном и не оригинальный привод со шрусами.
И вот запчасти наконец приехали!
В связи с чем хотелось бы уточнить стоимость ремонта. Необходимо:
- заменить привод с промежуточным валом;
- заменить подшипник ступицы (там же где меняем привод)
- заменить спереди левый нижний передний рычаг;
- заменить правый рулевой наконечник (возможно стоит заменить сразу оба, надеюсь на ваше мнение).
Все запчасти мои, поэтому интересует только стоимость работ, ну и когда можно приехать на ремонт
в Тушино?
MrMaloj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 19:05

Re: Привод передний правый с промежуточным валом в сборе

Сообщение MrMaloj » Пн май 29, 2017 17:57

Вопрос снят, проконсультировался и записался по телефону!
Спасибо!
MrMaloj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2017 19:05

Re: Привод передний правый с промежуточным валом в сборе

Сообщение onix » Пн май 29, 2017 18:05

MrMaloj писал(а):Вопрос снят, проконсультировался и записался по телефону!
Спасибо!


ОК, ждем в гости.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Мазда6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron