postelniy писал(а):Добрый день, подскажите пожалуйста, опасно ли эксплуатировать авто (мазда 6 gg 2006) с неисправной муфтой изменения фаз (обрыв цепи, что-нибудь в муфте будет разбиваться).
При запуске двигателя слышен легкий грохот в течении 1-2 секунд, после этого работает тихо. При повторном запуске - грохота нет. Появляется, если машина постоит около получаса. Цепь, натяжитель и т.д. были заменены (предыдущий владелец при замене колец решил махнуть и цепь, поставил неоригинал, цепь порвалась и загнуло клапана).
Добрый день.
Я правильно Вас понял, последовательность такая:
- прежний владелец ремонтировал двигатель (1й ремонт - замена колец, цепи итд)
- поставил цепь неоригинал
- после этого она порвалась и загнуло клапана
- далее второй ремонт (неизвестно что и как, предположительно ремонт ГБЦ с заменой клапанов и замена цепи)
- получаем двойную задачу:
1й - некачественный ремонт
+ 2й некачественный ремонт
После этого может быть все что угодно и я такие задачки решать дистанционно не умею.
Да, муфта могла сломаться / повредиться, и еще к этому натяжитель и фазорегулятор - это варианты минимум.
Как максимум - могут быть проблемы с давлением масла со всеми вытекающими.