Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Приемка а/м после ремонта. Что делать?

кузовной ремонт, покраска, подбор краски, вклейка и замена автостекл, полировка, запчасти для кузовного ремонта

Модераторы: onix, Мазда-СТО Андрей

Приемка а/м после ремонта. Что делать?

Сообщение Mr.AOE » Ср май 08, 2013 22:23

Добрый день! Прошу подскажите что делать, если:
1. Была осуществлена замена лобового стекла на модели мазда 3. При первоначальном осмотре выявлено, что выступает клей и отсутствует прокладка между стеклом и панелью. Что делать? Как отказаться от приемки и подтвердить обязательность наличия прокладки?
2. Во время нахождения а/м на ремонте в отделе парковки не была закрыта дверь и аккумулятор разрядился, ремонтниками данный факт не был оформлен, а был скрыт. Во время приемки обнаружено, что ак. Самостоятельно был заряжен. Чем грозит данная ситуация? Что требовать от сервисного центра диллера? Нужно ли заявлять этот факт, если да, то как? Что сервис-центр мог сделать с аккумулятором?
Любая помощь будет полезна! Заранее спасибо.
Mr.AOE
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 21:57

Re: Приемка а/м после ремонта. Что делать?

Сообщение onix » Чт май 09, 2013 10:19

Mr.AOE писал(а):Добрый день! Прошу подскажите что делать, если:
1. Была осуществлена замена лобового стекла на модели мазда 3. При первоначальном осмотре выявлено, что выступает клей и отсутствует прокладка между стеклом и панелью. Что делать? Как отказаться от приемки и подтвердить обязательность наличия прокладки?
2. Во время нахождения а/м на ремонте в отделе парковки не была закрыта дверь и аккумулятор разрядился, ремонтниками данный факт не был оформлен, а был скрыт. Во время приемки обнаружено, что ак. Самостоятельно был заряжен. Чем грозит данная ситуация? Что требовать от сервисного центра диллера? Нужно ли заявлять этот факт, если да, то как? Что сервис-центр мог сделать с аккумулятором?
Любая помощь будет полезна! Заранее спасибо.


Добрый день.
Все как обычно в таких случаях:
1) Сначала предъявляете устную претензию и отказываетесь подписать акт приема сдачи выполненных работ, или подписываете акт с указанием претензий по выполненным работам.
2) В случае если проблема на месте не решается, нужно написать письмо претензию и отправить его по почте.
3) Дальше на основании ответа на Ваше письмо или не ответа пишите заявление в суд.
ну итд итп
здесь или сразу проблема решится или головную боль на долго Вы себе обеспечите
4) ну или исправить все за свой счет
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Кузовной ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6