Follow us on Facebook Follow us on Twitter Мы Вконтакте Одноклассники Follow us on Instagram
Автосервис Мазда-СТО
Автозапчасти
Кузовной ремонт
Цены на ремонт
и ТО
кузовной цех
Мазда-СТО Нагорная
Нагорный проезд, 12Г
Схема проезда
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00
Мазда-СТО Тушино
ул. Василия Петушкова, 3/3/1
Схема проезда
Пн-Пт: с 10:00 до 21:00
Сб-Вс: с 10:00 до 20:00

Перегрев ДВС, при холодной печке

Поговорим о MPV (модельный ряд с 1999г)
эта машина заслуживает отдельного внимания.

Модераторы: onix, VikaVik

Перегрев ДВС, при холодной печке

Сообщение rodionich » Пт авг 22, 2014 21:48

При движении, обратил внимание на резкое повышение температуры до максимума, попытался сбросить печкой, пошел холодный воздух, расширительный бочек пустой - долил антифриз, не помогло. На Вашем форуме нашел решение проблемы. Прогнал воздушную пробку, поменял термостат, не помогло. Масло без эмульсии, вентиляторы работают, блок управления вентиляторов исправен. Обратил внимание при замене термостата из патрубков не пошла ОЖ, при полном расширительном бачке??? Первая мысль забит радиатор, проверил, в норме! Система герметична. По идее остается помпа, можно ли ее проверить не снимая? Помпа продается в корпусе и без, что брать лучше, все таки разница в цене в два раза. Да и при замене термостата поставил старое уплотнительное кольцо имеет ли смысл искать новое? Может я что то упустил, пишите, буду копать дальше.
rodionich
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 8:39

Re: Перегрев ДВС, при холодной печке

Сообщение onix » Пн авг 25, 2014 18:15

rodionich писал(а):При движении, обратил внимание на резкое повышение температуры до максимума, попытался сбросить печкой, пошел холодный воздух, расширительный бочек пустой - долил антифриз, не помогло. На Вашем форуме нашел решение проблемы. Прогнал воздушную пробку, поменял термостат, не помогло. Масло без эмульсии, вентиляторы работают, блок управления вентиляторов исправен. Обратил внимание при замене термостата из патрубков не пошла ОЖ, при полном расширительном бачке??? Первая мысль забит радиатор, проверил, в норме! Система герметична. По идее остается помпа, можно ли ее проверить не снимая? Помпа продается в корпусе и без, что брать лучше, все таки разница в цене в два раза. Да и при замене термостата поставил старое уплотнительное кольцо имеет ли смысл искать новое? Может я что то упустил, пишите, буду копать дальше.


Для начала напишите какая у Вас машина?
Холодный воздух из печки говорит о наличии воздушной пробки в системе.
Вы уверены, что система прокачалась?
При замене термостата из патрубков не пошла ОЖ - если система заполнена и там нет воздуха такого не может быть. Поэтому, это говорит о том, что в системе воздух и недостаточно антифриза.
Старая прокладка термостата - не принципиально, при условии что термостат установлен правильно и система герметична.
Что значит вентиляторы включаются?, при каких условиях?
На счет помпы, брать в корпусе или без - зависит от ситуации, нужно снимать помпу и смотреть.
Автосервис Мазда: Мазда-СТО

Нагорная: +7 (499) 372-18-20
Тушино: +7 (499) 372-18-20
Кузовной: +7 (926) 112-67-67
Аватара пользователя
onix
Администратор всея сайта
 
Сообщения: 12262
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 21:30
Откуда: Москва


Вернуться в Mazda MPV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2