Металл:
+ низкая стоимость
+ модельный ряд включает как иномарки, так и российские авто
+ продаются на любом авторынке
- большой вес
- относительно малая жесткость
- шумность
- закрывают не весь моторный отсек
- подвержены коррозии
- подвержены пластичекой деформации
- снижает клиренс
Пластик:
+ большая жесткость при малом весе
+ абсолютная коррозионная стойкость
+ бесшумность, обладает шумопоглощающими свойствами
+ упругость, не подвержена пластической деформации
+ форма позволяет закрыть большую площадь
+ конструкция обеспечивает простоту монтажа
+ не снижает клиренс
- высокая цена
- ограниченный модельный ряд, в основном на новые иномарки
- дефицит продукции в регионах
-------------------------------------------------------------
Столько читал споров про снижение клиренса при установке железной защиты! ?з последних не проверенных источников

слышал, что при установке на двигатель 1.6 клиренс не снижается. А цена вопроса 10мин в условиях автосервиса, залезть с линейкой и померить на двух одинаковых новых Матрёшках клиренс с разной защитой, а затем выложить замеры в этой теме! Думаю многие были бы Вам сильно признательны за это!