alex72_23 писал(а):Дмитрий, добрый день!
Пока жду пыльник заехал в Мазда Дженсер, где сделал диагностику ходовой.
Там поставили диагноз повреждение правого хомута на внутреннем пыльнике.
Дело в том что до переклейки крышки ГРМ, данного повреждения не было, стоит железная защита и авто использовался крайне редко (переклейка крышке ГРМ 122150 км, сейчас 122470, учитывая что до мазда СТО Тушино мне добираться 50 км в одну сторону).
Что будем делать в сложившейся ситуации?
Алексей, добрый день.
Подошел к Алексею - мастеру, который выполнял работы по Вашему автомобилю. Обрисовал ситуацию.
Дословно, его реакция была такая:
- Не понимаю, как я мог повредить хомут при замене крышки?
- Но не вопрос, пусть приезжает, если повреждения действительно есть, готов все устранить за свой счет.
От себя добавлю или просто рассуждения в слух:
- мне тоже не совсем понятно, как можно повредить хомут пыльника при замене крышки
- привод, шрус, пыльник, хомут - никак не участвуют в процессе переклейки крышки
- было это или не было до выполнения работ? - утверждать сложно, так как все было в масле и сразу понять что и откуда было сложно.
- после переклейки крышки мы все отмыли и теперь, естественно, любые масляные пятна хорошо заметны и кажутся свежими
В любом случае: приезжайте, если действительно есть механические повреждения хомута - решим проблему за наш счет.